Пояснительная записка
Режим дня в образовательном учреждении составлен на основе следующих документов:
− Устав МАДОУ.
− CанПиН 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и подростков.
− СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания».
− Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного
образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения – детский сад №
52.
Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному
развитию.
Режим дня обеспечивает систему распределения (чередования) периодов сна и бодрствования,
приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур непрерывной образовательной и
самостоятельной деятельности детей. Бодрое, жизнерадостное и в то же время, уравновешенное
настроение детей в большой мере зависит от его строгого выполнения.
На 01.09.2025 год в МАДОУ – детском саду № 52 функционирует 10 групп общеразвивающей
направленности:
Младшая группа – 2
Средняя группа – 2
Старшая группа – 3
Подготовительная к школе группа - 3
Режим дня составлен с расчетом на 10,5 часовое пребывание детей в детском саду.
Ежедневная организация жизни и деятельности детей определяется с учетом времени, отведенного
на:
− непрерывная образовательную деятельность (НОД), осуществляемую в процессе организации
различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
− образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
− самостоятельную деятельность детей.
Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей с 3 до 7 лет составляет 5,56 часов.
Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет 3 часа в день. Прогулку организуют 2
раза в день: в первую половину дня до обеда и во вторую половину дня перед уходом детей домой. Во
время прогулки с детьми проводятся подвижные игры и физические упражнения.
Дневной сон организуют однократно. Для детей с 3 до 7 лет продолжительность дневного сна
составляет 2,5 часа.
Время, отведенное на непрерывную образовательную деятельность согласно СанПин 1.2.3685-21
составляет:
Для детей 4-го года жизни – 15 минут;
Для детей 5-го года жизни – 20 минут;
Для детей 6-го года жизни – 25 минут;
Для детей 7-го года жизни – 30 минут
НОД в первой половине дня в младшей и средней группах не должна превышать 2-х занятий, а в
старшей и подготовительной – 3-х. НОД с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется во
второй половине дня после дневного сна. В середине времени, отведенного на НОД, проводится
физкультминутка не менее 2 мин.
Перерывы между НОД не менее 10 минут.
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 1 «Матрешки» (3-4 года)
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Приход детей в детский сад, сюжетно-ролевые и дидактические игры,
самостоятельная деятельность
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Утренний круг, самостоятельная деятельность детей, дидактические игры,
проектная деятельность
Непрерывная образовательная деятельность
Перерыв, игровая, самостоятельная деятельность детей
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей, игры, поисково-экспериментальная
деятельность, индивидуальная работа
Второй завтрак
Временные
интервалы
7.30-8.00
8.00-8.10
8.10-8.40
8.40-9.00
9.00-9.15 (пн.-чт.)
9.20-9.35 (пт.)
не менее 10 минут
9.25-9.40 (пн.-чт.)
11.05-11.20 (пт.)
не менее 10 мин.
10.20-10.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей
10.30.-12.00
Возвращение с прогулки, сам. деятельность детей.
12.00-12.20
Подготовка к обеду, обед
12.20-13.00
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон
13.00-15.10
Постепенный подъем, закаливание, самостоятельная деятельность детей
15.10-15.30
Подготовка к ужину, ужин
15.30-15.50
Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, чтение
художественной литературы
Вечерний круг
15.50-16.50
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
17.00-18.00
16.50-17.00
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 2 «Неваляшки» (4 – 5 лет)
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Приход детей в детский сад, сюжетно-ролевые и дидактические игры,
самостоятельная деятельность
Утренняя гимнастика
Временные
интервалы
7.30-8.00
8.00-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак
8.10-8.40
Утренний круг, самостоятельная деятельность детей, дидактические игры,
проектная деятельность
Непрерывная образовательная деятельность
8.40-9.20
Перерыв, игровая, самостоятельная деятельность детей
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей, игры, поисково-экспериментальная
деятельность, индивидуальная работа
Второй завтрак
9.00-9.20 (чт.)
9.20-9.40 (пт.)
9.25-9.45 (пн.-ср.)
не менее 10 минут
9.30-9.50(чт.)
9.55-10.15 (пн.- ср.)
11.25-11.45 (пт.)
не менее 10 мин.
10.15-10.25
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей
10.25-12.00
Возвращение с прогулки, сам. деятельность детей.
12.00-12.20
Подготовка к обеду, обед
12.20-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон
13.00-15.10
Постепенный подъем, закаливание, самостоятельная деятельность детей
15.10-15.30
Подготовка к ужину, ужин
15.30-15.50
Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, чтение
художественной литературы
15.50-16.50
Вечерний круг
16.50-17.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
17.00-18.00
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ № 5 «Теремок» (6 – 7 лет)
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Приход детей в детский сад, проектная деятельность, самостоятельная
деятельность/Взаимодействие с родителями/индивидуальная работа с детьми.
Утренняя гимнастика
Временные
интервалы
7.30-8.00
8.00-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак
8.10-8.30
Утренний круг, самостоятельная деятельность детей, дидактические,
пальчиковые игры
Непрерывная образовательная деятельность
8.30-9.00
Перерыв, игровая, самостоятельная деятельность детей
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей, игры
Непрерывная образовательная деятельность
Второй завтрак
9.00-9.30
(пн.-ср., пт.)
9.30-10.00 (чт.)
не менее 10 минут
9.40-10.10 (ср., пт.)
9.55-10.25 (пн., вт.)
10.10-10.40 (чт.)
не менее 10 минут
10.25-10.55 (пт.)
10.35-11.05 (пн., вт.)
10.50-11.20 (чт.)
11.30-12.00 (ср.)
10.00-10.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей,
индивидуальная работа
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.
12.30-12.50
Подготовка к обеду, обед
12.50-13.20
Подготовка ко сну, дневной сон
13.20-15.10
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15.10-15.30
Подготовка к ужину, ужин
15.30-15.50
Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, чтение
художественной литературы
Вечерний круг
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
15.50-16.50
11.15-12.30
16.50-17.00
17.00-18.00
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 3 «Подсолнушки» (4 – 5 лет)
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Приход детей в детский сад, сюжетно-ролевые и дидактические игры,
самостоятельная деятельность
Утренняя гимнастика
Временные
интервалы
7.30-8.00
8.00-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак
8.10-8.40
Утренний круг, самостоятельная деятельность детей, дидактические игры,
проектная деятельность
Непрерывная образовательная деятельность
8.40-9.20
Перерыв, игровая, самостоятельная деятельность детей
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей, игры, поисково-экспериментальная
деятельность, индивидуальная работа
Второй завтрак
9.00-9.20 (ср.)
9.25-9.45
(пн.-вт., чт.-пт.)
не менее 10 минут
10.00-10.20
(пн.-вт., чт.-пт.)
11.05-11.25 (ср.)
не менее 10 мин.
10.15-10.25
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей
10.25-12.00
Возвращение с прогулки, сам. деятельность детей.
12.00-12.20
Подготовка к обеду, обед
12.20-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон
13.00-15.10
Постепенный подъем, закаливание, самостоятельная деятельность детей
15.10-15.30
Подготовка к ужину, ужин
15.30-15.50
Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, чтение
художественной литературы
15.50-16.50
Вечерний круг
16.50-17.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
17.00-18.00
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4 «Светлячок» (3 – 4 года)
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Временные
интервалы
Приход детей в детский сад, сюжетно-ролевые и дидактические игры,
самостоятельная деятельность
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
7.30-8.00
Утренний круг, самостоятельная деятельность детей, дидактические игры,
проектная деятельность
Непрерывная образовательная деятельность
8.40-9.00
Перерыв, игровая, самостоятельная деятельность детей
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей, игры, поисково-экспериментальная
деятельность, индивидуальная работа
Второй завтрак
8.00-8.10
8.10-8.40
9.00-9.15 (пн.-пт.)
не менее 10 минут
9.25-9.40 (пн.- ср., пт.)
11.25-11.40 (чт.)
не менее 10 мин.
10.15-10.25
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей
10.25-12.00
Возвращение с прогулки, сам. деятельность детей.
12.00-12.20
Подготовка к обеду, обед
12.20-13.00
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон
13.00-15.10
Постепенный подъем, закаливание, самостоятельная деятельность детей
15.10-15.30
Подготовка к ужину, ужин
15.30-15.50
Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, чтение
художественной литературы
Вечерний круг
15.50-16.50
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
17.00-18.00
16.50-17.00
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
СТАРШЕЙ ГРУППЫ № 10 «Цветик-семицветик» (5 - 6 лет)
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Приход детей в детский сад, проектная деятельность, самостоятельная
деятельность
Утренняя гимнастика
Временные
интервалы
7.30-8.00
8.00-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак
8.10-8.30
Утренний круг, самостоятельная деятельность детей, игровая деятельность
8.30-8.50
Непрерывная образовательная деятельность
Перерыв, игровая, самостоятельная деятельность детей
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей, игры
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей,
индивидуальная работа
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
Подготовка к ужину, ужин
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, чтение
художественной литературы
Вечерний круг
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
9.00-9.25 (пн.-пт.)
не менее 10 минут
10.30-10.55
(пн., пт.)
10.35-11.00 (ср.-чт.)
11.30-11.55 (вт.)
не менее 10 минут
10.30-10.40
10.40-12.30
12.30-12.50
12.50-13.20
13.20-15.10
15.10-15.30
15.30-15.45
15.45-16.10 пн., вт.,
чт., пт.
16.10-16.50
16.50-17.00
17.00-18.00
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ № 6 «Капитошки» (6 – 7 лет)
Временные
интервалы
7.30-8.00
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Приход детей в детский сад, проектная деятельность, самостоятельная
деятельность/Взаимодействие с родителями/индивидуальная работа с детьми.
Утренняя гимнастика
8.00-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак
8.10-8.30
Утренний круг, самостоятельная деятельность детей, дидактические,
пальчиковые игры
Непрерывная образовательная деятельность
8.30-9.00
Перерыв, игровая, самостоятельная деятельность детей
9.00-9.30 (пн.-ср., пт.)
9.25-9.55 (чт.)
не менее 10 минут
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей, игры
Непрерывная образовательная деятельность
Второй завтрак
9.40-10.10 (пт.)
9.45-10.15 (вт.)
9.55-10.25 (пн., ср.)
10.10-10.40 (чт.)
не менее 10 минут
10.25-10.55
(вт., пт.)
10.35-11.05 (ср.)
10.50-11.20(чт.)
11.00-11.30 (пн.)
10.00-10.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей,
индивидуальная работа
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.
12.30-12.50
Подготовка к обеду, обед
12.50-13.20
Подготовка ко сну, дневной сон
13.20-15.10
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15.10-15.30
Подготовка к ужину, ужин
15.30-15.50
Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, чтение
художественной литературы
Вечерний круг
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
15.50-16.50
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
11.15-12.30
16.50-17.00
17.00-18.00
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ № 9 «Знайки» (6 – 7 лет)
Временные
интервалы
7.30-8.00
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Приход детей в детский сад, проектная деятельность, самостоятельная
деятельность/Взаимодействие с родителями/индивидуальная работа с детьми.
Утренняя гимнастика
8.00-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак
8.10-8.30
Утренний круг, самостоятельная деятельность детей, дидактические,
пальчиковые игры
Непрерывная образовательная деятельность
8.30-9.00
Перерыв, игровая, самостоятельная деятельность детей
9.00-9.30 (пн.-ср., пт.)
9.20-9.50 (чт.)
не менее 10 минут
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей, игры
Непрерывная образовательная деятельность
Второй завтрак
9.40-10.10
(пн.-ср., пт.)
10.00-10.30(чт.)
не менее 10 минут
10.20-10.50 (пт.)
10.25-10.55 (вт.)
10.35-11.05 (ср.)
10.50-11.20 (чт.)
11.30-12.00 (пн.)
10.00-10.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей,
индивидуальная работа
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.
12.30-12.50
Подготовка к обеду, обед
12.50-13.20
Подготовка ко сну, дневной сон
13.20-15.10
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15.10-15.30
Подготовка к ужину, ужин
15.30-15.50
Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, чтение
художественной литературы
Вечерний круг
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
15.50-16.50
11.15-12.30
16.50-17.00
17.00-18.00
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
СТАРШЕЙ ГРУППЫ № 8 «Радуга» (5 – 6 лет)
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Временные
интервалы
Приход детей в детский сад, проектная деятельность, самостоятельная
деятельность
Утренняя гимнастика
7.30-8.00
Подготовка к завтраку, завтрак
8.10-8.30
Утренний круг, самостоятельная деятельность детей, игровая деятельность
8.30-8.50
Непрерывная образовательная деятельность
Перерыв, игровая, самостоятельная деятельность детей
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей, игры
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей,
индивидуальная работа
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
Подготовка к ужину, ужин
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, чтение
художественной литературы
Вечерний круг
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
8.00-8.10
9.00-9.25 (пн.-пт.)
не менее 10 минут
10.00-10.25 (ср.)
10.35-11.00 (пн.-вт.)
11.00-11.25 (пт.)
11.45-12.10 (чт.)
не менее 10 минут
10.30-10.40
10.40-12.30
12.30-12.50
12.50-13.20
13.20-15.10
15.10-15.30
15.30-15.45
15.45-16.10 пн., вт., чт.,
пт.
16.10-16.50
16.50-17.00
17.00-18.00
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
СТАРШЕЙ ГРУППЫ № 7 «Кораблик» (5 – 6 лет)
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Приход детей в детский сад, проектная деятельность, самостоятельная
деятельность
Утренняя гимнастика
Временные
интервалы
7.30-8.00
8.00-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак
8.10-8.30
Утренний круг, самостоятельная деятельность детей, игровая деятельность
8.30-8.50
Непрерывная образовательная деятельность
Перерыв, игровая, самостоятельная деятельность детей
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей, игры
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей,
индивидуальная работа
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
Подготовка к ужину, ужин
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, чтение
художественной литературы
Вечерний круг
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
9.00-9.25
(пн.-вт., чт.-пт.)
9.25-9.50 (ср.)
не менее 10 минут
9.55-10.20 (пн., чт., пт.)
10.00-10.25 (ср.)
11.00-11.25 (вт.)
не менее 10 минут
10.30-10.40
10.40-12.30
12.30-12.50
12.50-13.20
13.20-15.10
15.10-15.30
15.30-15.45
15.45-16.10
(пн., вт., чт., пт.)
16.10-16.50
16.50-17.00
17.00-18.00
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
НА ТЁПЛЫЙ ПЕРИОД ГОДА
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Временные
интервалы
Утро
Прием детей на улице. Самостоятельная деятельность/Взаимодействие с родителями/индивидуальная работа с
детьми.
7.30 – 8.00
Самостоятельная деятельность.
8.00 – 8.10
Двигательная активность (Утренняя гимнастика). Возвращение с прогулки.
8.10 – 8.20
Культурно-гигиенические процедуры, чтение художественной литературы, подготовка к завтраку, завтрак
(КГН)
8.20 – 8.45
Самостоятельная деятельность детей. Групповой утренний сбор. Подготовка к прогулке (КГН), выход на
прогулку
8.45-9.00
Прогулка утренняя, возвращение
Образовательная деятельность в режимных моментах: Игровая,
самостоятельная деятельность детей. Возвращение с прогулки
двигательная
активность
детей,
9.00 – 9.40
Подготовка к приему пищи, культурно-гигиенические процедуры, второй завтрак
9.40 – 9.50
Образовательная деятельность в режимных моментах: познавательно-исследовательская, коммуникативная
деятельность. Самостоятельная деятельность.
9.50 - 10.15
Подготовка к прогулке (КГН), выход на прогулку
10.15 - 10.35
Прогулка дневная, возвращение, дневной сон
Образовательная деятельность в режимных моментах: познавательно-исследовательская деятельность детей
10.35 – 10.50
Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого
10.50-11.30
Самостоятельная деятельность
11.10-11.30
Образовательная деятельность в режимных моментах: двигательная деятельность (подвижные игры,
спортивные игры и упражнения, оздоровительный бег)
11.30-11.45
Образовательная деятельность в режимных моментах: трудовая деятельность детей
11.45-12.00
Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность детей,
подготовка к обеду, обед (КГН), подготовка к дневному сну, чтение художественной литературы
12.00-12.30
Дневной сон
12.30-15.00
Вечер
Образовательная деятельность в режимных моментах: познавательно-исследовательская Постепенный подъем.
Ленивая гимнастика после дневного сна в сочетании с закаливающими процедурами, культурно-гигиенические
процедуры
15.00-15.20
Образовательная деятельность в режимных моментах: самостоятельная деятельность детей/индивидуальная
работа с детьми. Конструктивная, изобразительная, музыкальная деятельность.
15.20-15.40
Образовательная деятельность в режимных моментах: подготовка к полднику, усиленный полдник
15.40-16.00
Образовательная деятельность в режимных моментах: чтение художественной литературы, коммуникативная,
игровая деятельность. Подготовка к прогулке (КГН), выход на прогулку
16.00-16.40
Прогулка вечерняя
Образовательная деятельность в режимных моментах: двигательная деятельность (индивидуальная работа по
развитию движений)
16.40-17.00
Самостоятельная деятельность/Взаимодействие с родителями. Уход детей домой
17.00-18.00
Уважаемые родители! Обращаем Ваше внимание на правильность организации в режимных моментах в домашних условиях:
Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5 – 6 часов. Рекомендуемая
продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Прием пищи организуется с интервалом 3-4 часа. Общая
продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 – 12,5 часа, из которых не менее 2-2,5 часа отводится на
дневной сон. На самостоятельную деятельность детей 3 – 7 лет должно отводиться не менее 3 – 4 часов.
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
НА ТЁПЛЫЙ ПЕРИОД ГОДА
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Временные
интервалы
Утро
Прием детей на улице. Самостоятельная деятельность/Взаимодействие с родителями/индивидуальная работа с
детьми.
7.30 – 8.00
Самостоятельная деятельность.
8.00 – 8.10
Двигательная активность (Утренняя гимнастика). Возвращение с прогулки.
8.10 – 8.20
Образовательная деятельность в режимных моментах: Культурно-гигиенические процедуры, чтение
художественной литературы, подготовка к завтраку, завтрак (КГН)
8.20 – 8.45
Самостоятельная деятельность детей. Групповой утренний сбор. Подготовка к прогулке (КГН), выход на
прогулку
8.45-9.00
Прогулка утренняя, возвращение
Образовательная деятельность в режимных моментах: Игровая,
самостоятельная деятельность детей. Возвращение с прогулки
двигательная
активность
детей,
9.00 – 9.50
Подготовка к приему пищи, культурно-гигиенические процедуры, второй завтрак
9.50 – 10.00
Самостоятельная деятельность.
10.00 - 10.10
Подготовка к прогулке (КГН), выход на прогулку
10.10 - 10.25
Прогулка дневная, возвращение, дневной сон
Образовательная деятельность в режимных моментах: познавательно-исследовательская деятельность детей
10.25-10.45
Образовательная деятельность в режимных моментах: двигательная деятельность (подвижные игры,
спортивные игры и упражнения, оздоровительный бег), игровая, изобразительная деятельность детей
10.45-11.25
Самостоятельная деятельность
11.25-11.35
Образовательная деятельность в режимных моментах: трудовая деятельность детей
11.35-12.00
Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность детей,
подготовка к обеду, обед (КГН), подготовка к дневному сну, чтение художественной литературы
12.00-12.30
Дневной сон
12.30-15.00
Вечер
Образовательная деятельность в режимных моментах: познавательно-исследовательская Постепенный подъем.
Ленивая гимнастика после дневного сна в сочетании с закаливающими процедурами, культурно-гигиенические
процедуры
15.00-15.20
Образовательная деятельность в режимных моментах: самостоятельная деятельность детей/индивидуальная
работа с детьми. Конструктивная, изобразительная, музыкальная деятельность.
15.20-15.50
Образовательная деятельность в режимных моментах: подготовка к полднику, усиленный полдник
15.50-16.10
Образовательная деятельность в режимных моментах: чтение художественной литературы, коммуникативная,
игровая деятельность. Подготовка к прогулке (КГН), выход на прогулку
16.10-16.45
Прогулка вечерняя
Образовательная деятельность в режимных моментах: двигательная деятельность (индивидуальная работа по
развитию движений)
16.45-17.05
Самостоятельная деятельность/Взаимодействие с родителями. Уход детей домой
17.05-18.00
Уважаемые родители! Обращаем Ваше внимание на правильность организации в режимных моментах в домашних
условиях: Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5 – 6 часов.
Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Прием пищи организуется с интервалом 3-4 часа.
Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 – 12,5 часа, из которых не менее 2-2,5 часа
отводится на дневной сон. На самостоятельную деятельность детей 3 – 7 лет должно отводиться не менее 3 – 4 часов.
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
НА ТЁПЛЫЙ ПЕРИОД ГОДА
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Временные
интервалы
Утро
Прием детей на улице. Самостоятельная деятельность/Взаимодействие с родителями/индивидуальная работа с
детьми. Игровая познавательно-исследовательская деятельность
7.30 – 8.00
Образовательная деятельность в режимных моментах: трудовая деятельность детей.
8.00 – 8.20
Двигательная активность (Утренняя гимнастика). Возвращение с прогулки.
8.20 – 8.30
Образовательная деятельность в режимных моментах: Культурно-гигиенические процедуры, чтение
художественной литературы, подготовка к завтраку, завтрак (КГН)
8.30 – 8.50
Самостоятельная деятельность детей. Групповой утренний сбор. Подготовка к прогулке (КГН), выход на
прогулку
8.50-9.00
Прогулка утренняя, возвращение
Образовательная деятельность в режимных моментах: Игровая,
самостоятельная деятельность детей. Возвращение с прогулки
двигательная
активность
детей,
9.00-9.55
Подготовка к приему пищи, культурно-гигиенические процедуры, второй завтрак
9.55-10.05
Самостоятельная деятельность.
10.05-10.15
Подготовка к прогулке (КГН), выход на прогулку
10.15-10.25
Прогулка дневная, возвращение, дневной сон
Образовательная деятельность в режимных моментах: двигательная деятельность (подвижные игры,
спортивные игры и упражнения, оздоровительный бег), игровая, изобразительная деятельность детей
10.25-11.05
Самостоятельная деятельность
11.05-11.20
Образовательная деятельность в режимных моментах: трудовая деятельность детей
11.20-11.40
Самостоятельная деятельность
11.40-12.10
Образовательная деятельность в режимных моментах: познавательно-исследовательская деятельность детей
12.10-12.30
Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность детей,
подготовка к обеду, обед (КГН), подготовка к дневному сну, чтение художественной литературы
12.30-13.00
Дневной сон
13.00-15.00
Вечер
Образовательная деятельность в режимных моментах: познавательно-исследовательская. Постепенный подъем.
Ленивая гимнастика после дневного сна в сочетании с закаливающими процедурами, культурно-гигиенические
процедуры
15.00-15.20
Образовательная деятельность в режимных моментах: самостоятельная деятельность детей/индивидуальная
работа с детьми. Конструктивная, изобразительная, музыкальная деятельность.
15.20-15.55
Образовательная деятельность в режимных моментах: подготовка к полднику, усиленный полдник
15.55-16.15
Образовательная деятельность в режимных моментах: чтение художественной литературы, коммуникативная,
игровая деятельность. Подготовка к прогулке (КГН), выход на прогулку
16.15-16.45
Прогулка вечерняя
Образовательная деятельность в режимных моментах: двигательная деятельность (индивидуальная работа по
развитию движений)
16.45-17.05
Самостоятельная деятельность/Взаимодействие с родителями. Уход детей домой
17.05-18.00
Уважаемые родители! Обращаем Ваше внимание на правильность организации в режимных моментах в домашних
условиях: Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5 – 6 часов. Рекомендуемая
продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Прием пищи организуется с интервалом 3-4 часа. Общая
продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 – 12,5 часа, из которых не менее 2-2,5 часа отводится на
дневной сон. На самостоятельную деятельность детей 3 – 7 лет должно отводиться не менее 3 – 4 часов.
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
НА ТЁПЛЫЙ ПЕРИОД ГОДА
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Временные
интервалы
Прием детей на улице. Самостоятельная деятельность/Взаимодействие с родителями/индивидуальная работа с
детьми. Игровая познавательно-исследовательская деятельность
7.30-8.00
Образовательная деятельность в режимных моментах: трудовая деятельность детей.
8.00-8.20
Двигательная активность (Утренняя гимнастика). Возвращение с прогулки.
8.20-8.30
Образовательная деятельность в режимных моментах: Культурно-гигиенические процедуры, чтение
художественной литературы, подготовка к завтраку, завтрак (КГН)
8.30-8.50
Самостоятельная деятельность детей. Групповой утренний сбор. Подготовка к прогулке (КГН), выход на
прогулку
8.50-9.00
Прогулка утренняя, возвращение
Образовательная деятельность в режимных моментах: Игровая,
самостоятельная деятельность детей. Возвращение с прогулки
двигательная
активность
детей,
9.00-9.55
Подготовка к приему пищи, культурно-гигиенические процедуры, второй завтрак
9.55-10.05
Самостоятельная деятельность.
10.05-10.15
Подготовка к прогулке (КГН), выход на прогулку
10.15-10.25
Прогулка дневная, возвращение, дневной сон
Образовательная деятельность в режимных моментах: двигательная деятельность (подвижные игры,
спортивные игры и упражнения, оздоровительный бег), игровая, изобразительная деятельность детей
10.25-11.05
Самостоятельная деятельность
11.05-11.20
Образовательная деятельность в режимных моментах: трудовая деятельность детей
11.20-11.40
Самостоятельная деятельность
11.40-12.10
Образовательная деятельность в режимных моментах: познавательно-исследовательская деятельность детей
12.10-12.30
Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность детей,
подготовка к обеду, обед (КГН), подготовка к дневному сну, чтение художественной литературы
12.30-13.00
Дневной сон
13.00-15.00
Вечер
Образовательная деятельность в режимных моментах: познавательно-исследовательская. Постепенный подъем.
Ленивая гимнастика после дневного сна в сочетании с закаливающими процедурами, культурно-гигиенические
процедуры
15.00-15.20
Образовательная деятельность в режимных моментах: самостоятельная деятельность детей/индивидуальная
работа с детьми. Конструктивная, изобразительная, музыкальная деятельность.
15.20-15.55
Образовательная деятельность в режимных моментах: подготовка к полднику, усиленный полдник
15.55-16.15
Образовательная деятельность в режимных моментах: чтение художественной литературы, коммуникативная,
игровая деятельность. Подготовка к прогулке (КГН), выход на прогулку
16.15-16.45
Прогулка вечерняя
Образовательная деятельность в режимных моментах: двигательная деятельность (индивидуальная работа по
развитию движений)
16.45-17.05
Самостоятельная деятельность/Взаимодействие с родителями. Уход детей домой
17.05-18.00
Уважаемые родители! Обращаем Ваше внимание на правильность организации в режимных моментах в домашних
условиях: Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5 – 6 часов. Рекомендуемая
продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Прием пищи организуется с интервалом 3-4 часа. Общая
продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 – 12,5 часа, из которых не менее 2-2,5 часа отводится на
дневной сон. На самостоятельную деятельность детей 3 – 7 лет должно отводиться не менее 3 – 4 часов.