Приложение № 4 к ООП ДО Учебный план МАДОУ № 52 на 2023-2024 год

Учебный план
Данный план МАДОУ – детский сад № 52 (далее МАДОУ) является нормативным документом, регламентирующим организацию
образовательного процесса с учетом специфики детского сада, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.
Содержание
Пояснительная записка:
- Нормативные основания составления Учебного плана
- Программно-целевые основания, положенные в основу Учебного плана
- Характеристика структуры Учебного плана
- Структура Учебного плана
Учебный план
Пояснительная записка
Нормативные основания составления Учебного плана
Учебный план разработан в соответствии с Федеральными документами
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями от
17.02.2021;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания»;
Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи».
«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам дошкольного образования.
Программно-целевые основания, положенные в основу Учебного плана
Основными задачами учебного плана:
1. Регулирование объема образовательной нагрузки.
2. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

2

При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
1. принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
2. принцип научной обоснованности и практической применимости;
3. принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
4. принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников, в
процессе реализации, которых формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
5. принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями
воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
6. комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
7. решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не
только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой
дошкольного образования;
8. построение образовательного процесса с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные формы работы.
Учебный план МАДОУ разработан в соответствии с Основной общеобразовательной программой - образовательной программой
дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности (далее ООП ДО) с 3 до 7 лет на 2023 – 2024 учебный год с учетом
социального заказа семьи; возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников; комплексных и парциальных программ и технологий,
дополняющих содержание образовательной деятельности.
Обязательная часть ООП ДО: федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом
Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847)
(далее – ФОП ДО).
Часть, формируемая участниками образовательных отношений программы, включает комплекс парциальных программ и методических
пособий, дополняющих содержание образовательной деятельности в одной или нескольких образовательных областях. Для реализации ООП
ДО в части формируемой участниками образовательных отношений, с учетом запросов родителей и особенностей развития и интересов детей
дошкольного возраста предусмотрено:
- парциальная образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О.
В. Закревская, дополнение содержание обязательной части основной образовательной программы с учетом специфики национальных,
социокультурных и иных условий.

3

С целью осуществления коррекционной работы в МАДОУ функционирует логопункт. Количество воспитанников – 50 детей.
Организация деятельности учителя-логопеда в течение учебного года по сопровождению детей с речевыми нарушениями определяется
задачами образовательной программы детского сада, рабочей программы. Направления деятельности учителя-логопеда диагностическое
(осуществление мониторинга), коррекционно-развивающее, информационно-методическое. Деятельность учителя-логопеда направлена на
выявление и преодоление отклонение в развитии устной речи детей дошкольного возраста, развитие личностных, интеллектуальных качеств
ребенка. При использовании разнообразных форм, приемов, методов и средств решаются следующие задачи:
- развитие свободного общения детей со взрослыми и сверстниками;
- развитие всех компонентов устной речи ребенка (звукопроизношение, лексика, грамматический строй, связная речь) в
различных формах и видах детской деятельности;
- практическое овладение нормами речи;
- формирование общей культуры личности, социализации.
В итоге обеспечивается уровень подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению на следующей образовательной ступени.
Список детей, нуждающихся в совместной образовательной деятельности по коррекции и развитию речи с учителем-логопедом, утверждается
ГПМПЦ «Радуга». Основными формами организации логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста является
индивидуальная и подгрупповая коммуникативная деятельность, количество и продолжительность которой зависит от степени тяжести
речевого дефекта, психофизических, возрастных и индивидуально-личностных особенностей детей (до 15 минут). Работу с детьми учитель логопед проводит за счет сокращения нагрузки на непрерывную образовательную деятельность по коммуникативной деятельности детей.
Данный выбор программ обеспечивает целостность образовательной работы и содействует эффективному решению проблемы
преемственности при постепенном переходе из одной возрастной группы в другую.
Содержание комплексной и парциальных программ способствует целостному развитию личности ребенка дошкольного возраста по
основным направлениям:
- физическое развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- социально-коммуникативное развитие;
- художественно-эстетическое развитие.

4

Характеристика структуры учебного плана (обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений;
количественные характеристики с учетом СанПиН 1.2.3685-21).
Учебный план МАДОУ соответствует Уставу, реализуемому учебно-методическому комплекту (далее – УМК), отражает образовательные
области, виды образовательной деятельности и виды деятельности детей, предусмотренные ФГОС ДО, гарантирует ребёнку получение
комплекса образовательных услуг в соответствии с утвержденным муниципальным заданием.
Учебный план МАДОУ на 2023-2024 учебный год является локальным нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных
областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности (далее - НОД), при этом данное
распределение не является жестко регламентированным и предусматривает возможность варьирования и интеграции с учетом интересов детей.
Образовательный период начинается с 01 сентября и заканчивается 31 мая. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели,
обеспечивая 10,5 часовое пребывание воспитанников.
В ДОУ функционирует 6 групп общеразвивающей направленности:
- II младшая группа (с 3 до 4 лет) – 1
- средняя группа (с 4 до 5 лет) – 3
- старшая группа (с 5 до 6 лет) – 4
- подготовительная группа (с 6 до 7 лет) – 2
Все группы укомплектованы в соответствии с возрастными нормами.
В учебном плане устанавливается соотношение между обязательной частью и частью, формируемой участниками образовательных
отношений. В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО) в группах для
детей дошкольного возраста составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной
программы дошкольного образования. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, не превышает 40%.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает взаимодополнение в содержание
образовательных областей; отражает специфику детского сада; позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные
услуги, учитывать специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется
образовательный процесс. В соответствии с ООП ДО в обязательной части учебного плана определено время на образовательную
деятельность, отведенное на реализацию 5 образовательных областей, с выделением видов детской деятельности и основными направлениями
реализации образовательных областей.

5

Структура учебного плана образовательной деятельности
В основе проектирования и моделирования образовательного процесса с детьми дошкольного возраста лежит принцип комплексно тематического построения ООП ДО на основе примерного календаря праздников. Образовательная деятельность с детьми групп раннего
возраста организуется на фоне игры в соответствии с тематическими блоками сочетается с ежедневно повторяющимися мероприятиями
(групповыми традициями), включающими в себя: чтение детям художественных произведений; подвижные игры и игровые упражнения; н а
прогулке наблюдение в природе, совместный труд, подвижные игры; формирование культурно-гигиенических навыков и навыков
самообслуживания; познавательно–речевые мероприятия (комментирование происходящего, совместная деятельность детей и воспитателя с
дидактическими пособиями и игрушками).
В Свободная деятельность детей включает: различные игры по выбору детей; упражнения по развитию мелкой моторики; свободная
двигательная деятельность; конструирование; манипулирование и игры с сенсорными материалами и т.д.
Планирование в группах общеразвивающей направленности:
II младшая группа с 3 до 4 лет
Освоение образовательной программы МАДОУ осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками
образовательных отношений, в процессе непрерывной образовательной деятельности, образовательной деятельности в ходе режимных
моментов.
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности (далее НОД) в утренний отрезок времени составляет 30 минут. В
середине времени, отведенного на НОД, проводится перерыв - физкультминутка. Перерыв между периодами непрерывной образовательной
деятельности составляет 15 минут. Двигательная деятельность с детьми группы проводится 3 раза в неделю.
Время, отведенное на непрерывную образовательную деятельность, составляет 150 мин. в неделю.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется через расширение и углубления содержания обязательной
части ООП ДО специфики национальных, социокультурных и иных условий – парциальная образовательная программа дошкольного
образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская.
Образовательную деятельность осуществляют: воспитатель группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

6

Средняя группа с 4 до 5 лет
Освоение образовательной программы МАДОУ осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками
образовательных отношений, в процессе непрерывной образовательной деятельности, образовательной деятельности в ходе режимных
моментов.
Продолжительность НОД в течение дня составляет 40 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную
деятельность, проводится перерыв – физкультминутка. Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности составляет 10
минут. Двигательная деятельность с детьми группы проводится 3 раза в неделю: 2 раза – в физкультурном зале; 1 раз – на открытом (свежем)
воздухе.
Время, отведенное на непрерывную образовательную деятельность, составляет 200 мин. в неделю.
Образовательную деятельность осуществляют: воспитатель группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется через расширение и углубления содержания обязательной
части ООП ДО специфики национальных, социокультурных и иных условий – парциальная образовательная программа дошкольного
образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская.
Старшая группа для детей от 5 до 6 лет
Освоение образовательной программы МАДОУ осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками
образовательных отношений в процессе непрерывной образовательной деятельности, образовательной деятельности в ходе режимных
моментов.
Продолжительность НОД в утренний отрезок времени составляет 50 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную
образовательную деятельность, проводится перерыв - физкультминутка. Перерыв между периодами непрерывной образовательной
деятельности составляет 10 минут.
Образовательная область «Познавательное развитие» реализуется в первую половину дня через познавательно - исследовательскую
деятельность, решая задачи создания условий для развития любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей
– 2 раза в неделю; развития представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности – 1 раз в неделю.
Образовательная область «Речевое развитие» реализуется в первой половине дня 2 раза в неделю создавая условия для формирования
основы речевой и языковой культуры, совершенствования разных сторон речи ребенка.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» реализуется через музыкальную деятельность – 2 раза в неделю;
изобразительную деятельность – 3 раза в неделю (рисование – 2 раза в неделю; лепка/аппликация – 1 раз в неделю).
Исходя из пункта СанПин 1.2.3685-21 непрерывная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста может
проводиться во второй половине дня после дневного сна. Продолжительность ее составляет 25 минут. В связи с этим, во вторую половину дня
вынесена изобразительная деятельность/музыкальная деятельность.
Двигательная деятельность с детьми группы проводится 3 раза в неделю: 2 раза – в физкультурном зале; 1 раз – на открытом (свежем)
воздухе.
Образовательную деятельность осуществляют: воспитатель группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.
Время, отведенное на непрерывную образовательную деятельность, составляет 350 мин. в неделю.
Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений проходит во вторую половину дня через организацию
непрерывной образовательной деятельности в рамках реализации следующих образовательных областей:
7

- расширение и углубления содержания обязательной части ООП ДО специфики национальных, социокультурных и иных условий –
парциальная образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В.
Закревская.
Подготовительная группа 6 до 7 лет
Освоение образовательной программы МАДОУ осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками
образовательных отношений учебного плана в процессе непрерывной образовательной деятельности, образовательной деятельности в ходе
режимных моментов.
Продолжительность НОД в утренний отрезок времени составляет 90 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную
образовательную деятельность, проводится перерыв - физкультминутка. Перерыв между периодами непрерывной образовательной
деятельности составляет 10 минут.
Образовательная область «Познавательное развитие» реализуется в первую половину дня через познавательно – исследовательскую
деятельность, решая задачи создания условий для развития любознательности, познавательной активности, познавательных способностей
детей – 2 раза в неделю и развития представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности – 2 раза в неделю.
Образовательная область «Речевое развитие» реализуется в первой половине дня, создавая условия для формирования основы речевой и
языковой культуры, совершенствования разных сторон речи ребенка – 2 раза в неделю.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» реализуется через музыкальную деятельность – 2 раза в неделю;
изобразительную деятельность – 3 раза в неделю (рисование – 2 раза в неделю; лепка/аппликация – 1 раз в неделю).
Двигательная деятельность с детьми группы проводится 3 раза в неделю: 2 раза – в физкультурном зале; 1 раз – наоткрытом (свежем)
воздухе.
Образовательную деятельность осуществляют: воспитатель группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической
культуре. Время, отведенное на непрерывную образовательную деятельность, составляет 450 мин. в неделю.
Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений проходит во вторую половину дня через организацию НОД в
рамках реализации следующих образовательных областей:
- расширение и углубления содержания обязательной части ООП ДО специфики национальных, социокультурных и иных условий –
парциальная образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В.
Закревская.
Учебный план составляется ежегодно с учетом нормативных правовых документов, принимается на педагогическом совете, утверждается
приказом заведующего.

Модуль
образовательной
деятельности
(образовательная
область)

Вид деятельности
детей/направленность

Распределение объема недельной нагрузки непрерывной образовательной
деятельности по возрастным группам

II младшаягруппа
(3-4 года)
Количество/
минут в неделю

«Социально –
коммуникативное
развитие»

«Познавательное
развитие»

Коммуникативная деятельность
Игровая деятельность
Самообслуживание
и
элементарный
бытовой труд/Формирование первичных
ценностных представлений; Развитие
коммуникативных способностей; Развитие
регуляторных
способностей;
Формирование
социальных
представлений, умений и навыков

Познавательно-исследовательская.
Игровая.
Коммуникативная/Развитие когнитивных
способностей

Познавательно-исследовательская.
Игровая.
Коммуникативная/Формирование
элементарных
математических
представлений

Средняягруппа
(4-5 лет)

Старшаягруппа
(5-6 лет)

Формы работы с детьми

Подготовительна
я к школе группа
(6-7 лет)

Количество/минут
Количество/минут в
Количество/минут
в неделю
неделю
в неделю
Обязательная часть
Ежедневно в ходе образовательной деятельности, в режимных моментах, взаимодействия Сюжетно-ролевые,
подвижные,
взрослого с детьми в различных видах деятельности, самостоятельной деятельности и
театрализованные, дидактические игры.
интеграции с другими видами деятельности.
Самообслуживание.
Хозяйственно-бытовой труд, труд в
природе, ручной труд. Беседа.
Ситуативный разговор.
Игры (сюжетные, сюжетно-ролевые).
Рассказывание с опорой на наглядный
материал.
Чтение и обсуждение прочитанного.
Разучивание
стихов,
пословиц,
поговорок.
Пересказ литературных произведений.
Рассматривание
и
обсуждение
картинок, книжек.
Просмотр и обсуждение мультфильмов,
видеофильмов, телепередач.
Выставка иллюстраций.
Изготовление книжек-малышек.
Литературная викторина.
Ежедневно в ходе взаимодействия со взрослыми, в ходе режимных моментов и
Решение проблемных ситуаций.
интеграции с другими видами деятельности.
Игры (сюжетные).
Планирование последовательности
действий деятельности. Самостоятельный
поиск ответов на вопросы.
Решение загадок, головоломок.
Чтение
1 раз в 2 недели по
1 раз в 2 недели
1 раз в неделю по
1 раз в неделю по
Решение проблемных ситуаций.
15 минут
по 20 минут
25 минут
30 минут
Игры (сюжетные).
(2 занятия в месяц на (2 занятия в месяц на (4 занятия в месяц на (4 занятия в месяц на Планирование последовательности
реализацию
реализацию
реализацию
реализацию
действий деятельности. Самостоятельный
содержания ОО
содержания ОО
содержания ОО
содержания ОО
поиск ответов на вопросы.
«Познавательное
«Познавательное
«Познавательное
«Познавательное
Решение загадок, головоломок.
развитие» основной развитие» основной развитие» основной развитие» основной Строительные игры.
части ООП ДО)
части ООП ДО)
части ООП ДО)
части ООП ДО)
Чтение

Познавательно-исследовательская.
Игровая.
Коммуникативная/
Ознакомление
с
окружающим миром (ознакомление с
предметным и социальным окружением/
ознакомление с природой)

«Речевое развитие»

Коммуникативная деятельность.
Восприятие художественной
литературы/Развитие речи

Коммуникативная деятельность.
Восприятие художественной литературы и
фольклора/Приобщение к художественной
литературе

Музыкальная деятельность
«Художественноэстетическое
развитие»

Конструктивно-модельная
деятельность/Конструирование из
строительного материала.
Конструирование из деталей
конструкторов.

1 раз в 2 недели по
1 раз в 2 недели
1 раз в неделю по
1 раз в неделю по
15 минут
по 20 минут
25 минут
30 минут
(2 занятия в месяц на (2 занятия в месяц на (4 занятия в месяц на (4 занятия в месяц на
реализацию
реализацию
реализацию
реализацию
содержания ОО
содержания ОО
содержания ОО
содержания ОО
«Познавательное
«Познавательное
«Познавательное
«Познавательное
развитие» основной развитие» основной развитие» основной развитие» основной
части ООП ДО)
части ООП ДО)
части ООП ДО)
части ООП ДО)

0,5/7,5/7,5

0,5/10/10

1/25/25

1/30/30

Ежедневно в ходе образовательной деятельности, взаимодействия взрослого с детьми, в
ходе режимных моментов и интеграции с другими видами деятельности

Решение проблемных ситуаций.
Игры (сюжетные).
Планирование последовательности
действий, деятельности.
Самостоятельный поиск ответов на
вопросы.
Экологическая ситуация.
Решение загадок.
Чтение.
Беседы.
Беседа.
Ситуативный разговор.
Игры (сюжетные).
Рассказывание с опорой на наглядный
материал.
Чтение и обсуждение.
Разучивание.
Пересказ.
Рассматривание и обсуждение
картинок, книжек.
Просмотр и обсуждение мультфильмов,
видеофильмов, телепередач.
Выставка иллюстраций.
Изготовление книжек-малышек.
Литературная викторина
Слушание литературного произведения.
Рассказ литературного произведения.
Беседа о прочитанном произведении.
Обсуждение литературного
произведения.
Инсценирование литературного
произведения. Театрализованная игра.
Игра на основе сюжета литературного
произведения. Продуктивная
деятельность по мотивам прочитанного.
Сочинение по мотивам прочитанного.
Ситуативная беседа по мотивам
прочитанного.
Пение.
Слушание.
Беседа.
Игра на музыкальных инструментах.
Выразительное движение.
Танец.
Игры-развлечения.
Музыкальные игры

1 раз в неделю по
1 раз в неделю по
1 раз в неделю по
1 раз в неделю по
15 минут
20 минут
25 минут
30 минут
(4 занятия в месяц на (4 занятия в месяц (4 занятия в месяц на (4 занятия в месяц
реализацию
на реализацию
реализацию
на реализацию
содержания ОО
содержания ОО
содержания ОО
содержания ОО
«Художественно«Художественно«Художественно«Художественноречевое развитие»
речевое развитие»
речевое развитие»
речевое развитие»
основной части ООП
основной части
основной части ООП
основной части
ДО)
ООП ДО)
ДО)
ООП ДО)
Ежедневно в ходе образовательной деятельности, в режимных моментах, взаимодействия Строительные игры.
Конструирование по модели.
взрослого с детьми в различных видах деятельности, самостоятельной деятельности и
Конструирование по условиям.
интеграции с другими видами деятельности.
Конструирование по образцу.
Конструирование по замыслу.

Изобразительная деятельность,
приобщение к искусству/
Рисование
1/15/15
Лепка

Аппликация
Двигательная
деятельность/Физическая
культура

1 раз в 2 недели по
15 минут

1 раз в 2 недели по
15 минут
2/15/30

1/20/20

2/25/50

2/30/60

1 раз в 2 недели по
20 минут

1 раз в 2 недели по
25 минут

1 раз в 2 недели по 30
минут

1 раз в 2 недели по
20 минут

1 раз в 2 недели по
25 минут

1 раз в 2 недели по 30
минут

2/25/50

2/30/60

2/20/40

«Физическое
развитие»
Познавательная деятельность/
Формирование начальных
представлений о здоровом
образе жизни

«Социально –
коммуникативное
развитие»

Ежедневно в ходе режимных моментов, оздоровительной работы, взаимодействия
взрослого с детьми в различных видах деятельности.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Коммуникативная, познавательная,
В режимных моментах, во взаимодействии
1/25/25
1/30/30
игровая, восприятие художественной
взрослого с детьми в различных видах
литературы/ Формирование основ
деятельности, и в интеграции с другими
безопасности жизнедеятельности
видами деятельности
Коммуникативная деятельность
Ежедневно в ходе образовательной деятельности, взаимодействия взрослого с детьми, в
Игровая деятельность
ходе режимных моментов и интеграции с другими видами деятельности
Самообслуживание
и
элементарный
бытовой труд/Формирование первичных
ценностных представлений; Развитие
коммуникативных способностей; Развитие
регуляторных
способностей;
Формирование
социальных
представлений, умений и навыков

Конструирование по теме.
Конструирование по чертежам и схемам.
Рисование (предметное, сюжетное,
декоративное). Аппликация.
Лепка (предметная, сюжетная).
Выставка.
Нетрадиционные техники рисования.
Рассматривание и обсуждение.
Изготовление украшений для группового
помещения к праздникам, сувениров,
творческие работы, реализация проектов.
Творческая мастерская.

Подвижные игры.
Игры малой подвижности.
Игровые упражнения.
Упражнения на развитие мелкой
моторики.
Упражнения на развитие крупной
моторики.
Основные виды движений.
Бег.
Игры и упражнения под музыку, под
тексты стихотворений
Утренняя гимнастика, бодрящая
гимнастика после сна. Комплексы
закаливающих процедур,
гигиенические процедуры.
Ситуативные беседы при проведении
режимных моментов. Чтение
художественной литературы о здоровье
и гигиене. Прогулки.
Беседа.
Дидактические игры.
Подвижные игры.
Экскурсии.
Тематические прогулки.
Творческие занятия.
Сюжетно-ролевые игры.
Наблюдения.
Образовательные проекты

«Художественноэстетическое
развитие»

«Познавательное
развитие»

«Речевое развитие»

Музыкальная деятельность

1 раз в неделю по
1 раз в неделю по
1 раз в неделю по
1 раз в неделю по 30
15 минут
20 минут
25 минут
минут
(4 занятия в месяц
(4 занятия в месяц
(4 занятия в месяц
(4 занятия в месяц на
на реализацию
на реализацию
на реализацию
реализацию
содержания ОО
содержания ОО
содержания ОО
содержания ОО
«Художественно«Художественно«Художественно«Художественноречевое развитие»
речевое развитие»
речевое развитие»
речевое развитие»
части ООП ДО,
части ООП ДО,
части ООП ДО,
части ООП ДО,
формируемой
формируемой
формируемой
формируемой
участниками
участниками
участниками
участниками
образовательных
образовательных
образовательных
образовательных
отношений)
отношений)
отношений)
отношений)
Познавательно-исследовательская.
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
1 раз в неделю по
1 раз в неделю по 30
Игровая.
по 15 минут
по 20 минут
25 минут
минут
Коммуникативная/Формирование
(2 занятия в месяц на (2 занятия в месяц на (4 занятия в месяц на (4 занятия в месяц на
элементарных математических
реализацию
реализацию
реализацию
реализацию содержания
представлений
содержания ОО
содержания ОО
содержания ОО
ОО «Познавательное
«Познавательное
«Познавательное
«Познавательное
развитие» части ООП
развитие» части ООП развитие» части ООП развитие» части ООП
ДО, формируемой
ДО, формируемой
ДО, формируемой
ДО, формируемой
участниками
участниками
участниками
участниками
образовательных
образовательных
образовательных
образовательных
отношений)
отношений)
отношений)
отношений)
Познавательно-исследовательская.
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
1 раз в неделю по 30
Игровая.
по 15 минут
по 20 минут
минут
Коммуникативная/
Ознакомление
с (2 занятия в месяц на (2 занятия в месяц
(4 занятия в месяц на
окружающим миром (ознакомление с
на реализацию
реализацию
реализацию
предметным и социальным окружением/
содержания ОО
содержания ОО
содержания ОО
ознакомление с природой)
«Познавательное
«Познавательное
«Познавательное
развитие» части ООП
развитие» части ООП развитие» части
ООП ДО,
ДО, формируемой
ДО, формируемой
формируемой
участниками
участниками
участниками
образовательных
образовательных
образовательных
отношений)
отношений)
отношений)
Коммуникативная деятельность.
Восприятие художественной
0,5/7,5/7,5
0,5/10/10
1/25/25
1/30/30
литературы/Развитие речи

Пение.
Слушание.
Беседа.
Игра на музыкальных инструментах.
Выразительное движение.
Танец.
Игры-развлечения.
Музыкальные игры

Решение проблемных ситуаций.
Игры (сюжетные).
Планирование последовательности
действий деятельности. Самостоятельный
поиск ответов на вопросы.
Решение загадок, головоломок.
Строительные игры.
Чтение

Решение проблемных ситуаций.
Игры (сюжетные).
Планирование последовательности
действий, деятельности.
Самостоятельный поиск ответов на
вопросы.
Экологическая ситуация.
Решение загадок.
Чтение.
Беседы.
Беседа.
Ситуативный разговор.
Игры (сюжетные).
Рассказывание с опорой на наглядный
материал.
Чтение и обсуждение.
Разучивание.
Пересказ.
Рассматривание и обсуждение
картинок, книжек.
Просмотр и обсуждение мультфильмов,
видеофильмов, телепередач.
Выставка иллюстраций.
Изготовление книжек-малышек.
Литературная викторина

«Физическое
развитие»

Двигательная деятельность/Физическая
культура на воздухе

Коммуникативная деятельность,
познавательная деятельность,
игровая деятельность/Становление
ценностей ЗОЖ: программа «Разговор о
здоровье и правильном питании»,
Безруких М.М., Макеева А.Г.,
Филиппова Т.А.

Итого в части ООП ДО, формируемой участниками
образовательного процесса
Всего в формах организованной непрерывной
образовательной деятельности
Время, отведенное на непрерывную образовательную
деятельность в неделю

1/15/15

1/20/20

1/25/25

-

-

3,5/52,5

3,5/70

5/125

В ходе
образовательной
деятельности в
режимных моментах,
взаимодействия
взрослого с детьми в
различных видах
деятельности, и в
интеграции с
другими видами
деятельности
6/180

6,5/97,5

6,5/130

9/225

9/270

150 мин.

200 мин.

350 мин.

450 мин.

-

1/30/30

Подвижные игры на воздухе.
Упражнения на воздухе.
Оздоровительный бег.
Спортивные игры.
Праздники и развлечения.
Профилактические упражнения.
Игры.
Дидактические игры.
Игры-демонстрации.
Праздники.
Конкурсы-викторины.
Обсуждение пословиц.
Рассказ.
Беседа.
Чтение и обсуждение прочитанного.

Расписание непрерывной образовательной деятельности в группах общеразвивающей направленности Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения – детского сада № 52
Младшая группа № 1 «Матрешки»
День недели

Время
9.00-9.15

Понедельник

9.25-9.40
9.00-9.15

Вторник

9.25-9.40
9.00-9.15

Среда
9.25-9.40

Итого:

Коммуникативная деятельность
(Развитие речи)
Двигательная деятельность в зале
Познавательно-исследовательская деятельность
(ФЭМП)
Музыкальная деятельность

9.00-9.15

Познавательно-исследовательская деятельность
(ознакомление с окружающим)

11.10-11.25

Двигательная деятельность на улице

9.20-9.35

Двигательная деятельность в зале

9.45-10.00

Изобразительная деятельность (Лепка/Аппликация)

Четверг

Пятница

Вид деятельности
Изобразительная деятельность
(Рисование)
Музыкальная деятельность

10

Средняя группа № 2 «Неваляшки»
День недели

Время
9.20-9.40

Понедельник
9.55-10.15

9.55-10.15

Коммуникативная деятельность
(Развитие речи)
Музыкальная деятельность

9.20-9.40

Двигательная деятельность в зале

9.55-10.15

9.55-10.15

Познавательно-исследовательская деятельность
(ФЭМП)
Познавательно-исследовательская деятельность
(ознакомление с окружающим)
Музыкальная деятельность

9.20-9.40

Изобразительная деятельность (Лепка/Аппликация)

10.55-11.15

Двигательная деятельность на воздухе

9.20-9.40
Вторник

Вид деятельности
Изобразительная деятельность
(Рисование)
Двигательная деятельность в зале

Среда

9.20-9.40
Четверг

Пятница

Итого:

10

Средняя группа № 5 «Теремок»
День недели

Время
9.00-9.20
11.05-11.35

Вид деятельности
Коммуникативная деятельность
(Развитие речи)
Двигательная деятельность на воздухе

9.25-9.45

Музыкальная деятельность

9.55-10.15

Изобразительная деятельность
(Рисование)
Двигательная деятельность в зале

Понедельник

Вторник

8.50-9.10
Среда
9.30-9.50
9.25-9.45
Четверг

Познавательно-исследовательская деятельность
(ФЭМП)
Музыкальная деятельность

8.50-9.10

Познавательно-исследовательская деятельность
(ознакомление с окружающим)
Двигательная деятельность в зале

9.30-9.50

Изобразительная деятельность (Лепка/Аппликация)

9.55-10.15

Пятница

Итого:

10

Старшая группа № 4 «Светлячок»
День недели

Время
8.50-9.15

Вид деятельности
Двигательная деятельность в зале

Понедельник

9.30-9.50

Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

15.45-16.10

Изобразительная деятельность (Рисование)

9.00-9.20

Познавательно-исследовательская деятельность
(ФЭМП)
Двигательная деятельность на воздухе

Вторник
11.35-12.00
15.45-16.10

Изобразительная деятельность
(Лепка/Аппликация)

9.00-9.20
10.10-10.35

Познавательно-исследовательская деятельность
(Ознакомление с окружающим)
Музыкальная деятельность

8.50-9.15

Двигательная деятельность в зале

9.30-9.50
15.45-16.10

Познавательно-исследовательская деятельность
(ФЭМП)
Изобразительная деятельность (Рисование)

8.50-9.15

Музыкальная деятельность

9.30-9.50

Коммуникативная деятельность (Основы
грамотности)
Коммуникативная деятельность (Основы
безопасности жизнедеятельности)
14

Среда

Четверг

Пятница

15.45-16.10
Итого:

Средняя группа № 3 «Подсолнушки»
День недели

Время
9.25-9.45

Вид деятельности
Двигательная деятельность в зале

Понедельник

10.00-10.20

Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

9.00-9.20

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

11.10-11.30

Двигательная деятельность на воздухе

9.00-9.20
9.50-10.10

Изобразительная деятельность
(Рисование)
Музыкальная деятельность

9.25-9.45

Двигательная деятельность в зале

10.00-10.20

Познавательно-исследовательская деятельность
(ознакомление с окружающим)
Музыкальная деятельность

Вторник

Среда

Четверг

9.25-9.45
Пятница

10.00-10.20
Итого:

Изобразительная деятельность
(Лепка/Аппликация)
10

Старшая группа № 10 «Цветик-семицветик»
День недели

Время
8.50-9.15

Вид деятельности
Музыкальная деятельность

Понедельник

9.25-9.45

Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

15.45-16.10

Изобразительная деятельность (Рисование)

9.00-9.20

Познавательно-исследовательская деятельность
(ФЭМП)
Двигательная деятельность в зале

Вторник
9.50-10.15
15.45-16.10

Изобразительная деятельность
(Лепка/Аппликация)

8.50-9.15

Музыкальная деятельность

9.25-9.45

11.35-12.00

Познавательно-исследовательская деятельность
(Ознакомление с окружающим)
Познавательно-исследовательская деятельность
(ФЭМП)
Двигательная деятельность на воздухе

15.45-16.10

Изобразительная деятельность (Рисование)

9.00-9.20

Коммуникативная деятельность (Основы
грамотности)
Двигательная деятельность в зале

Среда

9.00-9.20
Четверг

Пятница
9.45-10.10
15.45-16.10
Итого:

Коммуникативная деятельность (Основы
безопасности жизнедеятельности)
14

Старшая группа № 7 «Кораблик»
День недели

Время
9.00-9.20

Вид деятельности
Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Понедельник

11.40-12.05

Двигательная деятельность на воздухе

15.45-16.10

Изобразительная деятельность (Рисование)

8.50-9.15

Музыкальная деятельность

9.30-9.50

Познавательно-исследовательская деятельность
(ФЭМП)

15.45-16.10

Изобразительная деятельность
(Лепка/Аппликация)

9.00-9.20
9.50-10.15

Коммуникативная деятельность (Основы
грамотности)
Двигательная деятельность в зале

8.50-9.15

Музыкальная деятельность

9.30-9.50

Познавательно-исследовательская деятельность
(ФЭМП)
Изобразительная деятельность (Рисование)

Вторник

Среда

Четверг

15.45-16.10
9.00-9.20
Пятница
10.20-10.45
15.45-16.10
Итого:

Познавательно-исследовательская деятельность
(Ознакомление с окружающим)
Двигательная деятельность в зале
Коммуникативная деятельность (Основы
безопасности жизнедеятельности)
14

Старшая группа № 8 «Радуга»
День недели

Время
9.00-9.25

Вид деятельности
Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Понедельник

9.50-10.15

Музыкальная деятельность

15.45-16.10

Изобразительная деятельность (Рисование)

8.50-9.15

Двигательная деятельность в зале

9.30-9.50

Познавательно-исследовательская деятельность
(ФЭМП)

15.45-16.10

Изобразительная деятельность
(Лепка/Аппликация)

9.00-9.25

Познавательно-исследовательская деятельность
(Ознакомление с окружающим)
Двигательная деятельность на воздухе

Вторник

Среда
11.05-11.30

9.55-10.20

Познавательно-исследовательская деятельность
(ФЭМП)
Двигательная деятельность в зале

15.45-16.10

Изобразительная деятельность (Рисование)

9.00-9.25

Коммуникативная деятельность (Основы
грамотности)
Музыкальная деятельность

9.00-9.25
Четверг

Пятница
9.55-10.20
15.45-16.10
Итого:

Коммуникативная деятельность (Основы
безопасности жизнедеятельности)
14

Подготовительная группа № 9 «Знайки»
День недели

Время
9.00-9.30

Вид деятельности
Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Понедельник

9.40-10.10

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

10.25-10.55

Музыкальная деятельность

9.00-9.30

Изобразительная деятельность (Рисование)

9.40-10.10
10.25-10.55

Познавательно-исследовательская деятельность
(ознакомление с окружающим)
Двигательная деятельность в зале

9.00-9.30

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

9.40-10.10
11.35-12.05

Коммуникативная, игровая деятельность (основы
безопасности жизнедеятельности)
Двигательная деятельность на воздухе

9.00-9.30

Коммуникативная деятельность (Основы грамотности)

9.40-10.10
10.30-11.00

Изобразительная деятельность
(Лепка/Аппликация)
Двигательная деятельность в зале

9.00-9.30

Изобразительная деятельность (Рисование)

9.40-10.10

Познавательно-исследовательская деятельность
(ознакомление с окружающим)
Музыкальная деятельность

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

10.30-11.00
Итого:

15

Подготовительная группа № 6 «Капитошки»
День недели

Время
9.00-9.30

Вид деятельности
Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Понедельник

9.40-10.10

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

10.25-10.55

Двигательная деятельность в зале

9.00-9.30

Изобразительная деятельность (Рисование)

9.40-10.10
10.25-10.55

Познавательно-исследовательская деятельность
(ознакомление с окружающим)
Музыкальная деятельность

9.00-9.30

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

9.40-10.10
10.25-10.55

Коммуникативная, игровая деятельность (основы
безопасности жизнедеятельности)
Двигательная деятельность в зале

9.00-9.30

Коммуникативная деятельность (Основы грамотности)

9.40-10.10
10.25-10.55

Изобразительная деятельность
(Лепка/Аппликация)
Музыкальная деятельность

9.00-9.30

Изобразительная деятельность (Рисование)

9.40-10.10

Познавательно-исследовательская деятельность
(ознакомление с окружающим)
Двигательная деятельность на воздухе

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

11.25-11.55
Итого:

15

Расписание музыкальной и физкультурной деятельности
№ и название группы
№ 1 «Матрешки»

№ 2 «Неваляшки»

№ 3 «Подсолнушки»

№ 4 «Светлячок»

№ 5 «Теремок»

№ 6 «Капитошки»

№ 7 «Кораблик»

№ 8 «Радуга

Понедельник
9.25-9.45
Двигательная
деятельность в
зале
9.55-10.15
Двигательная
деятельность в
зале
9.25-9.40
Музыкальная
деятельность
8.50-9.15
Двигательная
деятельность в
зале
11.05-11.35
Двигательная
деятельность на
воздухе
10.25-10.55
Двигательная
деятельность в
зале
11.40-12.05
Двигательная
деятельность на
воздухе
09.50-10.15
Музыкальная
деятельность

№ 9 «Знайки»

10.25-10.55
Музыкальная
деятельность

№ 10 «Цветиксемицветик»

08.50-09.15
Музыкальная
деятельность

Вторник
11.10-11.30
Двигательная
деятельность на
воздухе
9.55-10.15
Музыкальная
деятельность
9.25-9.40
Двигательная
деятельность в
зале
11.35-12.00
Двигательная
деятельность на
воздухе
9.25-9.45
Музыкальная
деятельность
10.25-10.55
Музыкальная
деятельность
8.50-9.15
Музыкальная
деятельность
8.50-9.15
Двигательная
деятельность в
зале
10.25-10.55
Двигательная
деятельность в
зале
9.50-10.15
Двигательная
деятельность в
зале

Дни недели
Среда
9.50-10.10
Музыкальная
деятельность
9.20-9.40
Двигательная
деятельность
в зале
9.25-9.40
Музыкальная
деятельность
10.10-10.35
Музыкальная
деятельность
8.50-9.10
Двигательная
деятельность в
зале
10.25-10.55
Двигательная
деятельность в
зале
9.50-10.15
Двигательная
деятельность в
зале
11.05-11.30
Двигательная
деятельность на
воздухе
11.35-12.05
Двигательная
деятельность на
воздухе
8.50-9.15
Музыкальная
деятельность

Четверг
9.25-9.45
Двигательная
деятельность в
зале
9.55-10.15
Музыкальная
деятельность
11.10-11.25
Двигательная
деятельность на
воздухе
8.50-9.15
Двигательная
деятельность в
зале
9.25-9.45
Музыкальная
деятельность
10.25-10.55
Музыкальная
деятельность
8.50-9.15
Музыкальная
деятельность
9.55-10.20
Двигательная
деятельность в
зале
10.30-11.00
Двигательная
деятельность в
зале
11.35-12.00
Двигательная
деятельность на
воздухе

Пятница
9.25-9.45
Музыкальная
деятельность
10.55-11.15
Двигательная
деятельность на
воздухе
9.20-9.35
Двигательная
деятельность в
зале
08.50-09.15
Музыкальная
деятельность
8.50-9.10
Двигательная
деятельность в
зале
11.25-11.55
Двигательная
деятельность на
воздухе
10.20-10.45
Двигательная
деятельность в
зале
9.55-10.20
Музыкальная
деятельность
10.30-11.00
Музыкальная
деятельность
9.45-10.10
Двигательная
деятельность в
зале

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальный руководитель Самигуллина Оксана Борисовна

ОО «Физическое развитие». Физкультурный руководитель Мелекова Рената Викторовна


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».