Учебный план Данный план МАДОУ – детский сад № 52 (далее МАДОУ) является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса с учетом специфики детского сада, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения. Содержание Пояснительная записка: - Нормативные основания составления Учебного плана - Программно-целевые основания, положенные в основу Учебного плана - Характеристика структуры Учебного плана - Структура Учебного плана Учебный план Пояснительная записка Нормативные основания составления Учебного плана Учебный план разработан в соответствии с Федеральными документами Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями от 17.02.2021; СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»; Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования. Программно-целевые основания, положенные в основу Учебного плана Основными задачами учебного плана: 1. Регулирование объема образовательной нагрузки. 2. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. 2 При составлении учебного плана учитывались следующие принципы: 1. принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; 2. принцип научной обоснованности и практической применимости; 3. принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности; 4. принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников, в процессе реализации, которых формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников; 5. принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; 6. комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса; 7. решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; 8. построение образовательного процесса с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные формы работы. Учебный план МАДОУ разработан в соответствии с Основной общеобразовательной программой - образовательной программой дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности (далее ООП ДО) с 3 до 7 лет на 2021 – 2022 учебный год с учетом социального заказа семьи; возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников; комплексных и парциальных программ и технологий, дополняющих содержание образовательной деятельности. Обязательная часть ООП ДО: комплексная инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Е.Н. Вераксы, Т.С Комаровой, Э.М. Дорофеевой и учебно-методического комплекта (далее УМК) к данной программе. Программа «От рождения до школы» включена в реестр комплексных программ дошкольного образования ФИРО. Часть, формируемая участниками образовательных отношений программы, включает комплекс парциальных программ и методических пособий, дополняющих содержание образовательной деятельности в одной или нескольких образовательных областях. Для реализации ООП ДО в части формируемой участниками образовательных отношений, с учетом запросов родителей и особенностей развития и интересов детей дошкольного возраста предусмотрено: - парциальная образовательная программы для детей дошкольного возраста «Мир без опасности», И.А. Лыкова, обогащение содержания образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»; - парциальная образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская, дополнение содержание обязательной части основной образовательной программы с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий. 3 С целью осуществления коррекционной работы в МАДОУ функционирует логопункт. Количество воспитанников – 50 детей. Организация деятельности учителя-логопеда в течение учебного года по сопровождению детей с речевыми нарушениями определяется задачами образовательной программы детского сада, рабочей программы. Направления деятельности учителя-логопеда диагностическое (осуществление мониторинга), коррекционно-развивающее, информационно-методическое. Деятельность учителя-логопеда направлена на выявление и преодоление отклонение в развитии устной речи детей дошкольного возраста, развитие личностных, интеллектуальных качеств ребенка. При использовании разнообразных форм, приемов, методов и средств решаются следующие задачи: - развитие свободного общения детей со взрослыми и сверстниками; - развитие всех компонентов устной речи ребенка (звукопроизношение, лексика, грамматический строй, связная речь) в различных формах и видах детской деятельности; - практическое овладение нормами речи; - формирование общей культуры личности, социализации. В итоге обеспечивается уровень подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению на следующей образовательной ступени. Список детей, нуждающихся в совместной образовательной деятельности по коррекции и развитию речи с учителем -логопедом, утверждается ГПМПЦ «Радуга». Основными формами организации логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста является индивидуальная и подгрупповая коммуникативная деятельность, количество и продолжительность которой зависит от степени тяжести речевого дефекта, психофизических, возрастных и индивидуально-личностных особенностей детей (до 15 минут). Работу с детьми учитель - логопед проводит за счет сокращения нагрузки на непрерывную образовательную деятельность по коммуникативной деятельности детей. Данный выбор программ обеспечивает целостность образовательной работы и содействует эффективному решению проблемы преемственности при постепенном переходе из одной возрастной группы в другую. Содержание комплексной и парциальных программ способствует целостному развитию личности ребенка дошкольного возраста по основным направлениям: - физическое развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - социально-коммуникативное развитие; - художественно-эстетическое развитие. 4 Характеристика структуры учебного плана (обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений; количественные характеристики с учетом СанПиН 1.2.3685-21). Учебный план МАДОУ соответствует Уставу, реализуемому учебно-методическому комплекту (далее – УМК), отражает образовательные области, виды образовательной деятельности и виды деятельности детей, предусмотренные ФГОС ДО, гарантирует ребёнку получение комплекса образовательных услуг в соответствии с утвержденным муниципальным заданием. Учебный план МАДОУ на 2021-2022 учебный год является локальным нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности (далее - НОД), при этом данное распределение не является жестко регламентированным и предусматривает возможность варьирования и интеграции с учетом интересов детей. Образовательный период начинается с 01 сентября и заканчивается 31 мая. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели, обеспечивая 10,5 часовое пребывание воспитанников. В ДОУ функционирует 6 групп общеразвивающей направленности: - II младшая группа (с 3 до 4 лет) – 4 - средняя группа (с 4 до 5 лет) – 2 - старшая группа (с 5 до 6 лет) – 2 - подготовительная группа (с 6 до 7 лет) – 2 Все группы укомплектованы в соответствии с возрастными нормами. В учебном плане устанавливается соотношение между обязательной частью и частью, формируемой участниками образовательных отношений. В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО) в группах для детей дошкольного возраста составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, не превышает 40%. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает взаимодополнение в содержание образовательных областей; отражает специфику детского сада; позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги, учитывать специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс. В соответствии с ООП ДО в обязательной части учебного плана определено время на образовательную деятельность, отведенное на реализацию 5 образовательных областей, с выделением видов детской деятельности и основными направлениями реализации образовательных областей. 5 Структура учебного плана образовательной деятельности В основе проектирования и моделирования образовательного процесса с детьми дошкольного возраста лежит принцип комплексно тематического построения ООП ДО на основе примерного календаря праздников. Образовательная деятельность с детьми групп раннего возраста организуется на фоне игры в соответствии с тематическими блоками сочетается с ежедневно повторяющимися мероприятиями (групповыми традициями), включающими в себя: чтение детям художественных произведений; подвижные игры и игров ые упражнения; на прогулке наблюдение в природе, совместный труд, подвижные игры; формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания; познавательно–речевые мероприятия (комментирование происходящего, совместная деятельность детей и воспитателя с дидактическими пособиями и игрушками). В Свободная деятельность детей включает: различные игры по выбору детей; упражнения по развитию мелкой моторики; свободная двигательная деятельность; конструирование; манипулирование и игры с сенсорными материалами и т.д. Планирование в группах общеразвивающей направленности: II младшая группа с 3 до 4 лет Освоение образовательной программы МАДОУ осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений, в процессе непрерывной образовательной деятельности, образовательной деятельности в ходе режимных моментов. Продолжительность непрерывной образовательной деятельности (далее НОД) в утренний отрезок времени составляет 30 минут. Всередине времени, отведенного на НОД, проводится перерыв - физкультминутка. Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности составляет 15 минут. Двигательная деятельность с детьми группы проводится 3 раза в неделю. Время, отведенное на непрерывную образовательную деятельность, составляет 150 мин. в неделю. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется через расширение и углубления содержания обязательной части ООП ДО специфики национальных, социокультурных и иных условий – парциальная образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская. Образовательную деятельность осуществляют: воспитатель группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. 6 Средняя группа с 4 до 5 лет Освоение образовательной программы МАДОУ осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений, в процессе непрерывной образовательной деятельности, образовательной деятельности в ходе режимных моментов. Продолжительность НОД в течение дня составляет 40 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится перерыв – физкультминутка. Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности составляет 10 минут. Двигательная деятельность с детьми группы проводится 3 раза в неделю: 2 раза – в физкультурном зале; 1 раз – на открытом (свежем) воздухе. Время, отведенное на непрерывную образовательную деятельность, составляет 200 мин. в неделю. Образовательную деятельность осуществляют: воспитатель группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется через расширение и углубления содержания обязательной части ООП ДО специфики национальных, социокультурных и иных условий – парциальная образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская. Старшая группа для детей от 5 до 6 лет Освоение образовательной программы МАДОУ осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений в процессе непрерывной образовательной деятельности, образовательной деятельности в ходе режимных моментов. Продолжительность НОД в утренний отрезок времени составляет 50 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится перерыв - физкультминутка. Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности составляет 10 минут. Образовательная область «Познавательное развитие» реализуется в первую половину дня через познавательно - исследовательскую деятельность, решая задачи создания условий для развития любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей – 2 раза в неделю; развития представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности – 1 раз в неделю. Образовательная область «Речевое развитие» реализуется в первой половине дня 2 раза в неделю создавая условия для формирования основы речевой и языковой культуры, совершенствования разных сторон речи ребенка. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» реализуется через музыкальную деятельность – 2 раза в неделю; изобразительную деятельность – 3 раза в неделю (рисование – 2 раза в неделю; лепка/аппликация – 1 раз в неделю). Исходя из пункта СанПин 1.2.3685-21 непрерывная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста может проводиться во второй половине дня после дневного сна. Продолжительность ее составляет 25 минут. В связи с этим, во вторую половину дня вынесена изобразительная деятельность/музыкальная деятельность. Двигательная деятельность с детьми группы проводится 3 раза в неделю: 2 раза – в физкультурном зале; 1 раз – на открытом (свежем) воздухе. Образовательную деятельность осуществляют: воспитатель группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Время, отведенное на непрерывную образовательную деятельность, составляет 350 мин. в неделю. Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений проходит во вторую половину дня через организацию непрерывной образовательной деятельности в рамках реализации следующих образовательных областей: 7 - социально – коммуникативное развитие через реализацию парциальной образовательной программы для детей дошкольного возраста «Мир без опасности» И.А. Лыкова – 1 раз в неделю, пятница. - расширение и углубления содержания обязательной части ООП ДО специфики национальных, социокультурных и иных условий – парциальная образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская. Подготовительная группа 6 до 7 лет Освоение образовательной программы МАДОУ осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений учебного плана в процессе непрерывной образовательной деятельности, образовательной деятельности в ходе режимных моментов. Продолжительность НОД в утренний отрезок времени составляет 90 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится перерыв - физкультминутка. Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности составляет 10 минут. Образовательная область «Познавательное развитие» реализуется в первую половину дня через познавательно – исследовательскую деятельность, решая задачи создания условий для развития любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей – 2 раза в неделю и развития представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности – 2 раза в неделю. Образовательная область «Речевое развитие» реализуется в первой половине дня, создавая условия для формирования основы речевой и языковой культуры, совершенствования разных сторон речи ребенка – 2 раза в неделю. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» реализуется через музыкальную деятельность – 2 раза в неделю; изобразительную деятельность – 3 раза в неделю (рисование – 2 раза в неделю; лепка/аппликация – 1 раз в неделю). Двигательная деятельность с детьми группы проводится 3 раза в неделю: 2 раза – в физкультурном зале; 1 раз – на открытом (свежем) воздухе. Образовательную деятельность осуществляют: воспитатель группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Время, отведенное на непрерывную образовательную деятельность, составляет 450 мин. в неделю. Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений проходит во вторую половину дня через организацию НОД в рамках реализации следующих образовательных областей: - социально – коммуникативное развитие через реализацию парциальной образовательной программы для детей дошкольного возраста «Мир без опасности» И.А. Лыкова – 1 раз в неделю, вторник/пятница. - расширение и углубления содержания обязательной части ООП ДО специфики национальных, социокультурных и иных условий – парциальная образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская. Учебный план составляется ежегодно с учетом нормативных правовых документов, принимается на педагогическом совете, утверждается приказом заведующего. 8 Учебный план образовательной деятельности в группах общеразвивающей направленности на 2021-2022 образовательный период Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое развитие» Направление реализации образовательных областей развитие положительного отношения ребенка к себе и другим людям развитие коммуникативной и социальной компетенции развитие игровой деятельности Вид деятельности детей Средняя группа (4-5 лет) Старшая группа (5-6 лет) Подготовительная к школе группа (6-7 лет) Количество/минут в неделю Количество/минут в неделю Количество/минут в неделю Количество/минут в неделю Обязательная часть Коммуникативная * Игровая Самообслуживание и элементарный * бытовой труд * * * * * * * * * * * * 2/25/50 2/30/60 2/15/30 2/20/40 1/25 2/30/60 1/15 1/20 2/25/50 2/30/60 * * * * 2/15/30 2/20/40 2/25/50 2/30/60 * * развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей развитие представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности совершенствование разных сторон речи Познавательноисследовательская деятельность приобщение детей к культуре чтения литературных произведений Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная деятельность развитие способности к восприятию музыки, художественной литературы, фольклора; приобщение к разным видам художественноэстетической деятельности, развития потребности в творческом самовыражении, II младшая группа (3-4 года) Познавательноисследовательская деятельность Коммуникативная деятельность Конструирование из различного материала * * 9 инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла. развитие у детей интереса к эстетической стороне действительности, ознакомления с разнымивидами и жанрами искусства, в том числе народного творчества Становление у детей ценностей здорового образа жизни «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» Изобразительная деятельность 2/15/30 2/20/40 3/30/90 3/25/75 3/30/90 1/25 1/30 Двигательная деятельность Развитие представлений о своем теле и своих физических возможностях, приобретение двигательного опыта и 3/15/45 3/20/60 совершенствования двигательной активности, формирование и начальных представлений о некоторых видах спорта, овладения подвижными играми с правилами Часть, формируемая участниками образовательных отношений Формирование основ Коммуникативная, безопасности восприятие жизнедеятельности – художественной парциальная образовательная литературы, игровая программа для детей дошкольного возраста «Мир без опасности» И.А. Лыкова Расширение и углубление содержания обязательной части ООП ДО специфики национальных, социокультурных и иных условий – парциальная образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. 3/25/75 Двигательная, игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно- в совместной образовательной деятельности в ходе режимных моментов 10 Дягилева, О. В. Закревская. исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы Количество видов образовательной деятельности Время, отведенное на непрерывную образовательную деятельность в неделю 10 150 мин. 10 200 мин. 14 350 мин. 15 450 мин. * образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и интеграции с другими видами деятельности 11 РАСПИСАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИМУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ДЕТСКОГО САДА № 52 День недели Младшей группы № 1 «Матрёшки» Время Вид деятельности Двигательная деятельность в зале 9.00-9.15 Понедельник 9.25-9.40 9.00-9.15 Вторник 10.30-10.45 Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Двигательная деятельность на улице 9.00-9.15 Двигательная деятельность в зале 9.25-9.40 Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим) Музыкальная деятельность 9.25-9.40 9.00-9.15 Среда Четверг Пятница 9.00-9.15 9.25-9.40 Итого: Изобразительная деятельность (Рисование) Музыкальная деятельность Изобразительная деятельность (Лепка/Аппликация) 10 Младшей группы № 2 «Неваляшки» День недели Время 9.00-9.15 Вид деятельности Музыкальная деятельность 9.25-9.40 11.05-11.20 Изобразительная деятельность (Рисование) Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Двигательная деятельность на воздухе 9.00-9.15 Двигательная деятельность в зале 9.25-9.40 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Музыкальная деятельность Понедельник 9.00-9.15 Вторник Среда 9.00-9.15 Четверг 9.25-9.40 9.00-9.15 Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим) Двигательная деятельность в зале Пятница 9.25-9.40 Итого: Изобразительная деятельность (Лепка/Аппликация) 10 День недели Понедельник Младшей группы № 3 «Подсолнушки» Время Вид деятельности Коммуникативная деятельность 9.00-9.15 (Развитие речи) Музыкальная деятельность 9.25-9.40 9.25-9.40 Изобразительная деятельность (Рисование) Двигательная деятельность в зале 9.00-9.15 Музыкальная деятельность 9.25-9.40 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим) Двигательная деятельность в зале 9.00-9.15 Вторник Среда 9.00-9.15 Четверг 9.25-9.40 9.00-9.15 Пятница 11.10-11.25 Итого: Изобразительная деятельность (Лепка/Аппликация) Двигательная деятельность на воздухе 10 День недели Понедельник Младшей группы № 4 «Светлячок» Время Вид деятельности Коммуникативная деятельность 9.00-9.15 (Развитие речи) Двигательная деятельность на воздухе 11.10-11.25 Вторник 9.00-9.15 Двигательная деятельность в зале 9.25-9.40 Изобразительная деятельность (Рисование) Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Музыкальная деятельность 9.00-9.15 Среда 9.25-9.40 9.15-9.30 Четверг 9.50-10.05 9.00-9.15 Пятница 9.25-9.40 Итого: Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим) Двигательная деятельность в зале Изобразительная деятельность (Лепка/Аппликация) Музыкальная деятельность 10 День недели Средней группы № 6 «Капитошки» Время Вид деятельности Двигательная деятельность в зале 9.25-9.45 Понедельник 9.55-10.15 Коммуникативная деятельность (Развитие речи) 9.25-9.45 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Музыкальная деятельность Вторник 9.55-10.15 9.00-9.20 Среда 10.55-11.15 9.00-9.20 Четверг 10.15-10.35 9.00-9.20 Пятница 9.50-10.10 Итого: День недели Изобразительная деятельность (Рисование) Двигательная деятельность на воздухе Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим) Двигательная деятельность в зале Изобразительная деятельность (Лепка/Аппликация) Музыкальная деятельность 10 Средней группы № 9 «Знайки» Время Вид деятельности Понедельник Вторник 9.00-9.20 Коммуникативная деятельность (Развитие речи) 11.35-11.55 Двигательная деятельность на воздухе 9.25-9.45 Музыкальная деятельность 9.55-10.15 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Двигательная деятельность в зале 9.25-9.45 Среда 9.55-10.15 9.25-9.45 Четверг 9.55-10.15 9.25-9.45 Пятница 9.55-10.15 Итого: День недели Изобразительная деятельность (Рисование) Музыкальная деятельность Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим) Двигательная деятельность в зале Изобразительная деятельность (Лепка/Аппликация) 10 Старшей группы № 7 «Кораблик» Время Вид деятельности 9.55-10.20 Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Двигательная деятельность в зале 15.45-16.10 Изобразительная деятельность (Рисование) 9.00-9.25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Музыкальная деятельность 9.00-9.25 Понедельник Вторник 10.25-10.50 15.45-16.10 Изобразительная деятельность (Лепка/Аппликация) 9.00-9.25 Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающим) Двигательная деятельность в зале Среда 9.55-10.20 10.50-11.15 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Двигательная деятельность на воздухе 15.45-16.10 Изобразительная деятельность (Рисование) 9.00-9.25 Коммуникативная деятельность (Основы грамотности) Музыкальная деятельность 9.00-9.25 Четверг Пятница 9.55-10.20 15.45-16.10 Итого: День недели Коммуникативная деятельность (Основы безопасности жизнедеятельности) 14 Старшей группы № 8 «Радуга» Время Вид деятельности 9.50-10.15 Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Музыкальная деятельность 15.45-16.10 Изобразительная деятельность (Рисование) 9.00-9.25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Двигательная деятельность в зале 9.00-9.25 Понедельник Вторник 9.50-10.15 15.45-16.10 Изобразительная деятельность (Лепка/Аппликация) 9.00-9.25 Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающим) Музыкальная деятельность Среда 9.50-10.15 11.35-11.55 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Двигательная деятельность на воздухе 15.45-16.10 Изобразительная деятельность (Рисование) 9.00-9.25 Коммуникативная деятельность (Основы грамотности) Двигательная деятельность в зале 9.00-9.25 Четверг Пятница 9.55-10.20 15.45-16.10 Итого: День недели Коммуникативная деятельность (Основы безопасности жизнедеятельности) 14 Подготовительной группы № 5 «Теремок» Время Вид деятельности Коммуникативная деятельность (Развитие речи) 9.00-9.30 Понедельник Вторник 10.30-11.00 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Двигательная деятельность в зале 9.00-9.30 Изобразительная деятельность (Рисование) 9.40-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим) Двигательная деятельность на воздухе 9.40-10.10 11.30-12.00 9.00-9.30 Среда 9.40-10.10 10.25-10.55 10.45-11.15 Коммуникативная деятельность (Основы грамотности) Изобразительная деятельность (Лепка/Аппликация) Двигательная деятельность в зале 9.00-9.30 Изобразительная деятельность (Рисование) 9.40-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим) Музыкальная деятельность 9.00-9.30 Четверг Пятница Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Коммуникативная, игровая деятельность (основы безопасности жизнедеятельности) Музыкальная деятельность 9.40-10.10 10.20-10.50 Итого: 15 Подготовительной группы № 10 «Цветик-семицветик» День недели Время Вид деятельности Коммуникативная деятельность (Развитие речи) 9.00-9.30 Понедельник Вторник 10.25-10.55 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Музыкальная деятельность 9.00-9.30 Изобразительная деятельность (Рисование) 9.40-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим) Двигательная деятельность в зале 9.40-10.10 10.25-10.55 9.00-9.30 Среда 9.40-10.10 11.25-11.55 10.30-11.00 Коммуникативная деятельность (Основы грамотности) Изобразительная деятельность (Лепка/Аппликация) Музыкальная деятельность 9.00-9.30 Изобразительная деятельность (Рисование) 9.40-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим) Двигательная деятельность в зале 9.00-9.30 Четверг Пятница Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Коммуникативная, игровая деятельность (основы безопасности жизнедеятельности) Двигательная деятельность на воздухе 9.40-10.10 10.30-11.00 Итого: 15 Расписание музыкальной и физкультурной деятельности № и название группы мл № 1 «Матрешки» мл № 2 «Неваляшки» Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 9.00-9.15 Двигательная деятельность в зале 9.00-9.15 Музыкальная деятельность 9.00-9.15 Музыкальная деятельность 10.30-10.45 Двигательная деятельность на воздухе 9.00-9.15 Двигательная деятельность в зале 9.00-9.15 Музыкальная деятельность 9.00-9.15 Двигательная деятельность в зале 9.00-9.15 Музыкальная деятельность 9.00-9.15 Музыкальная деятельность мл № 3 «Подсолнушки» 9.25-9.40 Музыкальная деятельность мл № 4 «Светлячок» 11.10-11.25 Двигательная деятельность на воздухе 10.30-11.00 Двигательная деятельность в зале 9.25-9.45 Двигательная деятельность в зале 9.55-10.20 Двигательная деятельность в зале 9.50-10.15 Музыкальная деятельность под № 5 «Теремок» ср № 6 «Капитошки» ст № 7 «Кораблик» ст № 8 «Радуга» ср № 9 «Знайки» подг № 10 «Цветиксемицветик» 11.35-11.55 Двигательная деятельность на воздухе 10.25-10.55 Музыкальная деятельность 11.05-11.20 Двигательная деятельность на воздухе 9.25-9.40 Двигательная деятельность в зале 9.00-9.15 Двигательная деятельность в зале 11.30-12.00 Двигательная деятельность на воздухе 9.55-10.15 Музыкальная деятельность 10.25-10.50 Музыкальная деятельность 9.50-10.15 Двигательная деятельность в зале 9.25-9.45 Музыкальная деятельность 10.25-10.55 Двигательная деятельность в зале 9.25-9.40 Музыкальная деятельность 10.25-10.55 Музыкальная деятельность 10.55-11.15 Двигательная деятельность на воздухе 9.55-10.20 Двигательная деятельность в зале 9.50-10.15 Музыкальная деятельность 9.25-9.45 Двигательная деятельность в зале 11.25-11.55 Двигательная деятельность на воздухе 9.25-9.40 Двигательная деятельность в зале 9.50-10.05 Двигательная деятельность в зале 10.45-11.15 Двигательная деятельность в зале 10.15-10.35 Двигательная деятельность в зале 9.55-10.20 Музыкальная деятельность 11.35-11.55 Двигательная деятельность на воздухе 9.25-9.45 Музыкальная деятельность 10.30-11.00 Музыкальная деятельность 9.00-9.15 Двигательная деятельность в зале 11.10-11.25 Двигательная деятельность на воздухе 9.25-9.40 Музыкальная деятельность 10.20-10.50 Музыкальная деятельность 9.50-10.10 Музыкальная деятельность 11.35-12.00 Двигательная деятельность на воздухе 9.55-10.20 Двигательная деятельность в зале 9.25-9.45 Двигательная деятельность в зале 10.30-11.00 Двигательная деятельность в зале