Приложение № 4 к ООП ДО Учебный план (расписание непрерывной образовательной деятельности) МАДОУ - детского сада № 52 на 2021-2022 учебный год

Учебный план
Данный план МАДОУ – детский сад № 52 (далее МАДОУ) является нормативным документом, регламентирующим организацию
образовательного процесса с учетом специфики детского сада, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.
Содержание
Пояснительная записка:
- Нормативные основания составления Учебного плана
- Программно-целевые основания, положенные в основу Учебного плана
- Характеристика структуры Учебного плана
- Структура Учебного плана
Учебный план
Пояснительная записка
Нормативные основания составления Учебного плана
Учебный план разработан в соответствии с Федеральными документами
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями от
17.02.2021;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания»;
Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи».
«Порядок организации
и осуществления образовательной
деятельности
по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам дошкольного образования.
Программно-целевые основания, положенные в основу Учебного плана
Основными задачами учебного плана:
1. Регулирование объема образовательной нагрузки.
2. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

2

При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
1. принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
2. принцип научной обоснованности и практической применимости;
3. принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
4. принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников, в
процессе реализации, которых формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
5. принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями
воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
6. комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
7. решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не
только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой
дошкольного образования;
8. построение образовательного процесса с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные формы работы.
Учебный план МАДОУ разработан в соответствии с Основной общеобразовательной программой - образовательной программой
дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности (далее ООП ДО) с 3 до 7 лет на 2021 – 2022 учебный год с учетом
социального заказа семьи; возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников; комплексных и парциальных программ и технологий,
дополняющих содержание образовательной деятельности.
Обязательная часть ООП ДО: комплексная инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией
Е.Н. Вераксы, Т.С Комаровой, Э.М. Дорофеевой и учебно-методического комплекта (далее УМК) к данной программе. Программа «От рождения
до школы» включена в реестр комплексных программ дошкольного образования ФИРО.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений программы, включает комплекс парциальных программ и методических
пособий, дополняющих содержание образовательной деятельности в одной или нескольких образовательных областях. Для реализации ООП ДО
в части формируемой участниками образовательных отношений, с учетом запросов родителей и особенностей развития и интересов детей
дошкольного возраста предусмотрено:
- парциальная образовательная программы для детей дошкольного возраста «Мир без опасности», И.А. Лыкова, обогащение содержания
образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»;
- парциальная образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В.
Закревская, дополнение содержание обязательной части основной образовательной программы с учетом специфики национальных,
социокультурных и иных условий.

3

С целью осуществления коррекционной работы в МАДОУ функционирует логопункт. Количество воспитанников – 50 детей. Организация
деятельности учителя-логопеда в течение учебного года по сопровождению детей с речевыми нарушениями определяется задачами
образовательной программы детского сада, рабочей программы. Направления деятельности учителя-логопеда диагностическое (осуществление
мониторинга), коррекционно-развивающее, информационно-методическое. Деятельность учителя-логопеда направлена на выявление и
преодоление отклонение в развитии устной речи детей дошкольного возраста, развитие личностных, интеллектуальных качеств ребенка. При
использовании разнообразных форм, приемов, методов и средств решаются следующие задачи:
- развитие свободного общения детей со взрослыми и сверстниками;
- развитие всех компонентов устной речи ребенка (звукопроизношение, лексика, грамматический строй, связная речь) в
различных формах и видах детской деятельности;
- практическое овладение нормами речи;
- формирование общей культуры личности, социализации.
В итоге обеспечивается уровень подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению на следующей образовательной ступени.
Список детей, нуждающихся в совместной образовательной деятельности по коррекции и развитию речи с учителем -логопедом, утверждается
ГПМПЦ «Радуга». Основными формами организации логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста является индивидуальная
и подгрупповая коммуникативная деятельность, количество и продолжительность которой зависит от степени тяжести речевого дефекта,
психофизических, возрастных и индивидуально-личностных особенностей детей (до 15 минут). Работу с детьми учитель - логопед проводит за
счет сокращения нагрузки на непрерывную образовательную деятельность по коммуникативной деятельности детей.
Данный выбор программ обеспечивает целостность образовательной работы и содействует эффективному решению проблемы
преемственности при постепенном переходе из одной возрастной группы в другую.
Содержание комплексной и парциальных программ способствует целостному развитию личности ребенка дошкольного возраста по
основным направлениям:
- физическое развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- социально-коммуникативное развитие;
- художественно-эстетическое развитие.

4

Характеристика структуры учебного плана (обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений;
количественные характеристики с учетом СанПиН 1.2.3685-21).
Учебный план МАДОУ соответствует Уставу, реализуемому учебно-методическому комплекту (далее – УМК), отражает образовательные
области, виды образовательной деятельности и виды деятельности детей, предусмотренные ФГОС ДО, гарантирует ребёнку получение
комплекса образовательных услуг в соответствии с утвержденным муниципальным заданием.
Учебный план МАДОУ на 2021-2022 учебный год является локальным нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных
областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности (далее - НОД), при этом данное
распределение не является жестко регламентированным и предусматривает возможность варьирования и интеграции с учетом интересов детей.
Образовательный период начинается с 01 сентября и заканчивается 31 мая. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели,
обеспечивая 10,5 часовое пребывание воспитанников.
В ДОУ функционирует 6 групп общеразвивающей направленности:
- II младшая группа (с 3 до 4 лет) – 4
- средняя группа (с 4 до 5 лет) – 2
- старшая группа (с 5 до 6 лет) – 2
- подготовительная группа (с 6 до 7 лет) – 2
Все группы укомплектованы в соответствии с возрастными нормами.
В учебном плане устанавливается соотношение между обязательной частью и частью, формируемой участниками образовательных
отношений. В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО) в группах для
детей дошкольного возраста составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной
программы дошкольного образования. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, не превышает 40%.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает взаимодополнение в содержание
образовательных областей; отражает специфику детского сада; позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги,
учитывать специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный
процесс. В соответствии с ООП ДО в обязательной части учебного плана определено время на образовательную деятельность, отведенное на
реализацию 5 образовательных областей, с выделением видов детской деятельности и основными направлениями реализации образовательных
областей.

5

Структура учебного плана образовательной деятельности
В основе проектирования и моделирования образовательного процесса с детьми дошкольного возраста лежит принцип комплексно тематического построения ООП ДО на основе примерного календаря праздников. Образовательная деятельность с детьми групп раннего возраста
организуется на фоне игры в соответствии с тематическими блоками сочетается с ежедневно повторяющимися мероприятиями (групповыми
традициями), включающими в себя: чтение детям художественных произведений; подвижные игры и игров ые упражнения; на прогулке
наблюдение в природе, совместный труд, подвижные игры; формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания;
познавательно–речевые мероприятия (комментирование происходящего, совместная деятельность детей и воспитателя с дидактическими
пособиями и игрушками).
В Свободная деятельность детей включает: различные игры по выбору детей; упражнения по развитию мелкой моторики; свободная
двигательная деятельность; конструирование; манипулирование и игры с сенсорными материалами и т.д.
Планирование в группах общеразвивающей направленности:
II младшая группа с 3 до 4 лет
Освоение образовательной программы МАДОУ осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками образовательных
отношений, в процессе непрерывной образовательной деятельности, образовательной деятельности в ходе режимных моментов.
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности (далее НОД) в утренний отрезок времени составляет 30 минут. Всередине
времени, отведенного на НОД, проводится перерыв - физкультминутка. Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности
составляет 15 минут. Двигательная деятельность с детьми группы проводится 3 раза в неделю.
Время, отведенное на непрерывную образовательную деятельность, составляет 150 мин. в неделю.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется через расширение и углубления содержания обязательной
части ООП ДО специфики национальных, социокультурных и иных условий – парциальная образовательная программа дошкольного
образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская.
Образовательную деятельность осуществляют: воспитатель группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

6

Средняя группа с 4 до 5 лет
Освоение образовательной программы МАДОУ осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками образовательных
отношений, в процессе непрерывной образовательной деятельности, образовательной деятельности в ходе режимных моментов.
Продолжительность НОД в течение дня составляет 40 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную
деятельность, проводится перерыв – физкультминутка. Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности составляет 10
минут. Двигательная деятельность с детьми группы проводится 3 раза в неделю: 2 раза – в физкультурном зале; 1 раз – на открытом (свежем)
воздухе.
Время, отведенное на непрерывную образовательную деятельность, составляет 200 мин. в неделю.
Образовательную деятельность осуществляют: воспитатель группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется через расширение и углубления содержания обязательной
части ООП ДО специфики национальных, социокультурных и иных условий – парциальная образовательная программа дошкольного
образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская.
Старшая группа для детей от 5 до 6 лет
Освоение образовательной программы МАДОУ осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками образовательных
отношений в процессе непрерывной образовательной деятельности, образовательной деятельности в ходе режимных моментов.
Продолжительность НОД в утренний отрезок времени составляет 50 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную
образовательную деятельность, проводится перерыв - физкультминутка. Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности
составляет 10 минут.
Образовательная область «Познавательное развитие» реализуется в первую половину дня через познавательно - исследовательскую
деятельность, решая задачи создания условий для развития любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей
– 2 раза в неделю; развития представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности – 1 раз в неделю.
Образовательная область «Речевое развитие» реализуется в первой половине дня 2 раза в неделю создавая условия для формирования
основы речевой и языковой культуры, совершенствования разных сторон речи ребенка.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» реализуется через музыкальную деятельность – 2 раза в неделю;
изобразительную деятельность – 3 раза в неделю (рисование – 2 раза в неделю; лепка/аппликация – 1 раз в неделю).
Исходя из пункта СанПин 1.2.3685-21 непрерывная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста может
проводиться во второй половине дня после дневного сна. Продолжительность ее составляет 25 минут. В связи с этим, во вторую половину дня
вынесена изобразительная деятельность/музыкальная деятельность.
Двигательная деятельность с детьми группы проводится 3 раза в неделю: 2 раза – в физкультурном зале; 1 раз – на открытом (свежем)
воздухе.
Образовательную деятельность осуществляют: воспитатель группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.
Время, отведенное на непрерывную образовательную деятельность, составляет 350 мин. в неделю.
Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений проходит во вторую половину дня через организацию
непрерывной образовательной деятельности в рамках реализации следующих образовательных областей:

7

- социально – коммуникативное развитие через реализацию парциальной образовательной программы для детей дошкольного возраста
«Мир без опасности» И.А. Лыкова – 1 раз в неделю, пятница.
- расширение и углубления содержания обязательной части ООП ДО специфики национальных, социокультурных и иных условий –
парциальная образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В.
Закревская.
Подготовительная группа 6 до 7 лет
Освоение образовательной программы МАДОУ осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками образовательных
отношений учебного плана в процессе непрерывной образовательной деятельности, образовательной деятельности в ходе режимных моментов.
Продолжительность НОД в утренний отрезок времени составляет 90 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную
образовательную деятельность, проводится перерыв - физкультминутка. Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности
составляет 10 минут.
Образовательная область «Познавательное развитие» реализуется в первую половину дня через познавательно – исследовательскую
деятельность, решая задачи создания условий для развития любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей
– 2 раза в неделю и развития представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности – 2 раза в неделю.
Образовательная область «Речевое развитие» реализуется в первой половине дня, создавая условия для формирования основы речевой и
языковой культуры, совершенствования разных сторон речи ребенка – 2 раза в неделю.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» реализуется через музыкальную деятельность – 2 раза в неделю;
изобразительную деятельность – 3 раза в неделю (рисование – 2 раза в неделю; лепка/аппликация – 1 раз в неделю).
Двигательная деятельность с детьми группы проводится 3 раза в неделю: 2 раза – в физкультурном зале; 1 раз – на открытом (свежем)
воздухе.
Образовательную деятельность осуществляют: воспитатель группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.
Время, отведенное на непрерывную образовательную деятельность, составляет 450 мин. в неделю.
Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений проходит во вторую половину дня через организацию НОД в
рамках реализации следующих образовательных областей:
- социально – коммуникативное развитие через реализацию парциальной образовательной программы для детей дошкольного возраста
«Мир без опасности» И.А. Лыкова – 1 раз в неделю, вторник/пятница.
- расширение и углубления содержания обязательной части ООП ДО специфики национальных, социокультурных и иных условий –
парциальная образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В.
Закревская.
Учебный план составляется ежегодно с учетом нормативных правовых документов, принимается на педагогическом совете, утверждается
приказом заведующего.

8

Учебный план
образовательной деятельности в группах общеразвивающей направленности
на 2021-2022 образовательный период
Образовательная
область

«Социально –
коммуникативное
развитие»

«Познавательное
развитие»

«Речевое
развитие»

«Художественно
– эстетическое
развитие»

Направление реализации
образовательных областей

развитие положительного
отношения ребенка к себе и
другим людям
развитие коммуникативной и
социальной компетенции
развитие игровой деятельности

Вид деятельности
детей

Средняя
группа
(4-5 лет)

Старшая
группа
(5-6 лет)

Подготовительная
к школе группа
(6-7 лет)

Количество/минут
в неделю

Количество/минут
в неделю

Количество/минут
в неделю

Количество/минут
в неделю

Обязательная часть
Коммуникативная
*
Игровая
Самообслуживание и
элементарный
*
бытовой труд

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

2/25/50

2/30/60

2/15/30

2/20/40

1/25

2/30/60

1/15

1/20

2/25/50

2/30/60

*

*

*

*

2/15/30

2/20/40

2/25/50

2/30/60

*

*

развитие любознательности,
познавательной активности,
познавательных способностей
детей
развитие
представлений
в
разных сферах знаний об
окружающей действительности
совершенствование разных
сторон речи

Познавательноисследовательская
деятельность

приобщение детей к культуре
чтения литературных
произведений

Восприятие
художественной
литературы и
фольклора
Музыкальная
деятельность

развитие способности к
восприятию музыки,
художественной литературы,
фольклора;
приобщение
к
разным видам художественноэстетической деятельности,
развития потребности в
творческом самовыражении,

II младшая
группа
(3-4 года)

Познавательноисследовательская
деятельность
Коммуникативная
деятельность

Конструирование из
различного
материала

*

*

9

инициативности и
самостоятельности
в
воплощении художественного
замысла.
развитие у детей интереса к
эстетической стороне
действительности,
ознакомления с разнымивидами
и жанрами искусства, в том
числе
народного
творчества
Становление у детей ценностей
здорового образа жизни

«Физическое
развитие»

«Социально –
коммуникативное
развитие»

Изобразительная
деятельность
2/15/30

2/20/40

3/30/90

3/25/75

3/30/90

1/25

1/30

Двигательная
деятельность

Развитие
представлений
о
своем теле и своих физических
возможностях, приобретение
двигательного опыта и
3/15/45
3/20/60
совершенствования
двигательной
активности,
формирование и
начальных представлений о
некоторых видах спорта,
овладения подвижными играми
с правилами
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Формирование основ
Коммуникативная,
безопасности
восприятие
жизнедеятельности –
художественной
парциальная образовательная
литературы, игровая
программа для детей
дошкольного возраста «Мир
без опасности» И.А. Лыкова

Расширение и углубление содержания обязательной
части
ООП
ДО
специфики
национальных,
социокультурных и иных условий – парциальная
образовательная программа дошкольного образования
«СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В.

3/25/75

Двигательная,
игровая,
коммуникативная,
изобразительная,
познавательно-

в совместной образовательной деятельности
в ходе режимных моментов
10

Дягилева, О. В. Закревская.

исследовательская,
музыкальная,
восприятие
художественной
литературы

Количество видов образовательной деятельности
Время, отведенное на непрерывную образовательную деятельность в неделю

10
150 мин.

10
200 мин.

14
350 мин.

15
450 мин.

* образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и интеграции с другими видами деятельности

11

РАСПИСАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ
НАПРАВЛЕННОСТИМУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ –
ДЕТСКОГО САДА № 52

День недели

Младшей группы № 1 «Матрёшки»
Время
Вид деятельности
Двигательная деятельность в зале
9.00-9.15

Понедельник

9.25-9.40
9.00-9.15

Вторник

10.30-10.45

Коммуникативная деятельность
(Развитие речи)
Познавательно-исследовательская
деятельность (ФЭМП)
Двигательная деятельность на улице

9.00-9.15

Двигательная деятельность в зале

9.25-9.40

Познавательно-исследовательская
деятельность (ознакомление с окружающим)
Музыкальная деятельность

9.25-9.40
9.00-9.15

Среда

Четверг

Пятница

9.00-9.15
9.25-9.40
Итого:

Изобразительная деятельность
(Рисование)
Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность
(Лепка/Аппликация)
10

Младшей группы № 2 «Неваляшки»
День недели

Время
9.00-9.15

Вид деятельности
Музыкальная деятельность

9.25-9.40

11.05-11.20

Изобразительная деятельность
(Рисование)
Коммуникативная деятельность
(Развитие речи)
Двигательная деятельность на воздухе

9.00-9.15

Двигательная деятельность в зале

9.25-9.40

Познавательно-исследовательская
деятельность (ФЭМП)
Музыкальная деятельность

Понедельник

9.00-9.15
Вторник

Среда

9.00-9.15
Четверг
9.25-9.40
9.00-9.15

Познавательно-исследовательская
деятельность (ознакомление с окружающим)
Двигательная деятельность в зале

Пятница
9.25-9.40
Итого:

Изобразительная деятельность
(Лепка/Аппликация)
10

День недели
Понедельник

Младшей группы № 3 «Подсолнушки»
Время
Вид деятельности
Коммуникативная
деятельность
9.00-9.15
(Развитие речи)
Музыкальная деятельность
9.25-9.40

9.25-9.40

Изобразительная деятельность
(Рисование)
Двигательная деятельность в зале

9.00-9.15

Музыкальная деятельность

9.25-9.40

Познавательно-исследовательская
деятельность (ФЭМП)
Познавательно-исследовательская
деятельность (ознакомление с окружающим)
Двигательная деятельность в зале

9.00-9.15
Вторник

Среда

9.00-9.15
Четверг
9.25-9.40
9.00-9.15
Пятница
11.10-11.25
Итого:

Изобразительная деятельность
(Лепка/Аппликация)
Двигательная деятельность на воздухе
10

День недели
Понедельник

Младшей группы № 4 «Светлячок»
Время
Вид деятельности
Коммуникативная деятельность
9.00-9.15
(Развитие речи)
Двигательная деятельность на воздухе
11.10-11.25

Вторник

9.00-9.15

Двигательная деятельность в зале

9.25-9.40

Изобразительная деятельность
(Рисование)
Познавательно-исследовательская
деятельность (ФЭМП)
Музыкальная деятельность

9.00-9.15
Среда
9.25-9.40
9.15-9.30
Четверг
9.50-10.05
9.00-9.15
Пятница
9.25-9.40
Итого:

Познавательно-исследовательская
деятельность (ознакомление с окружающим)
Двигательная деятельность в зале
Изобразительная деятельность
(Лепка/Аппликация)
Музыкальная деятельность
10

День недели

Средней группы № 6 «Капитошки»
Время
Вид деятельности
Двигательная деятельность в зале
9.25-9.45

Понедельник

9.55-10.15

Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

9.25-9.45

Познавательно-исследовательская деятельность
(ФЭМП)
Музыкальная деятельность

Вторник

9.55-10.15
9.00-9.20

Среда

10.55-11.15
9.00-9.20

Четверг

10.15-10.35
9.00-9.20

Пятница

9.50-10.10
Итого:

День недели

Изобразительная деятельность
(Рисование)
Двигательная деятельность на воздухе
Познавательно-исследовательская деятельность
(ознакомление с окружающим)
Двигательная деятельность в зале
Изобразительная деятельность
(Лепка/Аппликация)
Музыкальная деятельность
10

Средней группы № 9 «Знайки»
Время
Вид деятельности

Понедельник

Вторник

9.00-9.20

Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

11.35-11.55

Двигательная деятельность на воздухе

9.25-9.45

Музыкальная деятельность

9.55-10.15

Познавательно-исследовательская деятельность
(ФЭМП)
Двигательная деятельность в зале

9.25-9.45
Среда

9.55-10.15
9.25-9.45

Четверг

9.55-10.15
9.25-9.45

Пятница

9.55-10.15
Итого:

День недели

Изобразительная деятельность
(Рисование)
Музыкальная деятельность
Познавательно-исследовательская деятельность
(ознакомление с окружающим)
Двигательная деятельность в зале
Изобразительная деятельность
(Лепка/Аппликация)
10

Старшей группы № 7 «Кораблик»
Время
Вид деятельности

9.55-10.20

Коммуникативная деятельность (Развитие
речи)
Двигательная деятельность в зале

15.45-16.10

Изобразительная деятельность (Рисование)

9.00-9.25

Познавательно-исследовательская
деятельность (ФЭМП)
Музыкальная деятельность

9.00-9.25
Понедельник

Вторник
10.25-10.50
15.45-16.10

Изобразительная деятельность
(Лепка/Аппликация)

9.00-9.25

Познавательно-исследовательская
деятельность (Ознакомление с окружающим)
Двигательная деятельность в зале

Среда
9.55-10.20

10.50-11.15

Познавательно-исследовательская
деятельность (ФЭМП)
Двигательная деятельность на воздухе

15.45-16.10

Изобразительная деятельность (Рисование)

9.00-9.25

Коммуникативная деятельность (Основы
грамотности)
Музыкальная деятельность

9.00-9.25
Четверг

Пятница
9.55-10.20
15.45-16.10
Итого:

День недели

Коммуникативная деятельность (Основы
безопасности жизнедеятельности)
14

Старшей группы № 8 «Радуга»
Время

Вид деятельности

9.50-10.15

Коммуникативная деятельность (Развитие
речи)
Музыкальная деятельность

15.45-16.10

Изобразительная деятельность (Рисование)

9.00-9.25

Познавательно-исследовательская
деятельность (ФЭМП)
Двигательная деятельность в зале

9.00-9.25
Понедельник

Вторник
9.50-10.15
15.45-16.10

Изобразительная деятельность
(Лепка/Аппликация)

9.00-9.25

Познавательно-исследовательская
деятельность (Ознакомление с окружающим)
Музыкальная деятельность

Среда
9.50-10.15

11.35-11.55

Познавательно-исследовательская
деятельность (ФЭМП)
Двигательная деятельность на воздухе

15.45-16.10

Изобразительная деятельность (Рисование)

9.00-9.25

Коммуникативная деятельность (Основы
грамотности)
Двигательная деятельность в зале

9.00-9.25
Четверг

Пятница
9.55-10.20
15.45-16.10
Итого:

День недели

Коммуникативная деятельность (Основы
безопасности жизнедеятельности)
14

Подготовительной группы № 5 «Теремок»
Время
Вид деятельности
Коммуникативная деятельность (Развитие речи)
9.00-9.30

Понедельник

Вторник

10.30-11.00

Познавательно-исследовательская деятельность
(ФЭМП)
Двигательная деятельность в зале

9.00-9.30

Изобразительная деятельность (Рисование)

9.40-10.10

Познавательно-исследовательская деятельность
(ознакомление с окружающим)
Двигательная деятельность на воздухе

9.40-10.10

11.30-12.00
9.00-9.30
Среда

9.40-10.10
10.25-10.55

10.45-11.15

Коммуникативная деятельность (Основы
грамотности)
Изобразительная деятельность
(Лепка/Аппликация)
Двигательная деятельность в зале

9.00-9.30

Изобразительная деятельность (Рисование)

9.40-10.10

Познавательно-исследовательская деятельность
(ознакомление с окружающим)
Музыкальная деятельность

9.00-9.30
Четверг

Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность
(ФЭМП)
Коммуникативная, игровая деятельность (основы
безопасности жизнедеятельности)
Музыкальная деятельность

9.40-10.10

10.20-10.50
Итого:

15

Подготовительной группы № 10 «Цветик-семицветик»
День недели
Время
Вид деятельности
Коммуникативная
деятельность (Развитие речи)
9.00-9.30

Понедельник

Вторник

10.25-10.55

Познавательно-исследовательская деятельность
(ФЭМП)
Музыкальная деятельность

9.00-9.30

Изобразительная деятельность (Рисование)

9.40-10.10

Познавательно-исследовательская деятельность
(ознакомление с окружающим)
Двигательная деятельность в зале

9.40-10.10

10.25-10.55
9.00-9.30
Среда

9.40-10.10
11.25-11.55

10.30-11.00

Коммуникативная деятельность (Основы
грамотности)
Изобразительная деятельность
(Лепка/Аппликация)
Музыкальная деятельность

9.00-9.30

Изобразительная деятельность (Рисование)

9.40-10.10

Познавательно-исследовательская деятельность
(ознакомление с окружающим)
Двигательная деятельность в зале

9.00-9.30
Четверг

Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность
(ФЭМП)
Коммуникативная, игровая деятельность (основы
безопасности жизнедеятельности)
Двигательная деятельность на воздухе

9.40-10.10

10.30-11.00
Итого:

15

Расписание музыкальной и физкультурной деятельности
№ и название
группы
мл № 1
«Матрешки»
мл № 2
«Неваляшки»

Дни недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9.00-9.15
Двигательная
деятельность в
зале
9.00-9.15
Музыкальная
деятельность

9.00-9.15
Музыкальная
деятельность

10.30-10.45
Двигательная
деятельность на
воздухе
9.00-9.15
Двигательная
деятельность в
зале
9.00-9.15
Музыкальная
деятельность

9.00-9.15
Двигательная
деятельность в
зале
9.00-9.15
Музыкальная
деятельность

9.00-9.15
Музыкальная
деятельность

мл № 3
«Подсолнушки»

9.25-9.40
Музыкальная
деятельность

мл № 4
«Светлячок»

11.10-11.25
Двигательная
деятельность на
воздухе
10.30-11.00
Двигательная
деятельность в
зале
9.25-9.45
Двигательная
деятельность в
зале
9.55-10.20
Двигательная
деятельность в
зале
9.50-10.15
Музыкальная
деятельность

под № 5
«Теремок»
ср № 6
«Капитошки»
ст № 7
«Кораблик»
ст № 8
«Радуга»
ср № 9
«Знайки»
подг № 10
«Цветиксемицветик»

11.35-11.55
Двигательная
деятельность на
воздухе
10.25-10.55
Музыкальная
деятельность

11.05-11.20
Двигательная
деятельность на
воздухе
9.25-9.40
Двигательная
деятельность в
зале
9.00-9.15
Двигательная
деятельность в
зале
11.30-12.00
Двигательная
деятельность на
воздухе
9.55-10.15
Музыкальная
деятельность
10.25-10.50
Музыкальная
деятельность
9.50-10.15
Двигательная
деятельность в
зале
9.25-9.45
Музыкальная
деятельность
10.25-10.55
Двигательная
деятельность в
зале

9.25-9.40
Музыкальная
деятельность
10.25-10.55
Музыкальная
деятельность
10.55-11.15
Двигательная
деятельность на
воздухе
9.55-10.20
Двигательная
деятельность в
зале
9.50-10.15
Музыкальная
деятельность
9.25-9.45
Двигательная
деятельность в
зале
11.25-11.55
Двигательная
деятельность на
воздухе

9.25-9.40
Двигательная
деятельность в
зале
9.50-10.05
Двигательная
деятельность в
зале
10.45-11.15
Двигательная
деятельность в
зале
10.15-10.35
Двигательная
деятельность в
зале
9.55-10.20
Музыкальная
деятельность
11.35-11.55
Двигательная
деятельность на
воздухе
9.25-9.45
Музыкальная
деятельность
10.30-11.00
Музыкальная
деятельность

9.00-9.15
Двигательная
деятельность в
зале
11.10-11.25
Двигательная
деятельность на
воздухе
9.25-9.40
Музыкальная
деятельность
10.20-10.50
Музыкальная
деятельность
9.50-10.10
Музыкальная
деятельность
11.35-12.00
Двигательная
деятельность на
воздухе
9.55-10.20
Двигательная
деятельность в
зале
9.25-9.45
Двигательная
деятельность в
зале
10.30-11.00
Двигательная
деятельность в
зале


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».