Приложение № 1 к ООП ДО Режим дня в группах общеразвивающей направленности МАДОУ - детского сада № 52 на 2021-2022 учебный год

Пояснительная записка
Режим дня в образовательном учреждении составлен на основе следующих документов:
− Устав МАДОУ.
− CанПиН 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и подростков.
− СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания».
− Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного
образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения – детский
сад № 52.
Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному
развитию.
Режим дня обеспечивает систему распределения (чередования) периодов сна и бодрствования,
приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур непрерывной образовательной и
самостоятельной деятельности детей. Бодрое, жизнерадостное и в то же время, уравновешенное
настроение детей в большой мере зависит от его строгого выполнения.
На 01.09.2021-2022 учебного года в МАДОУ – детском саду № 52 функционирует 10 групп
общеразвивающей направленности:
Младшая группа – 4
Средняя группа – 2
Старшая группа – 2
Подготовительная к школе группа - 2
Режим дня составлен с расчетом на 10,5 часовое пребывание детей в детском саду.
Ежедневная организация жизни и деятельности детей определяется с учетом времени, отведенного
на:
− непрерывная образовательную деятельность (НОД), осуществляемую в процессе организации
различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
− образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
− самостоятельную деятельность детей.
Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей с 3 до 7 лет составляет 5,56 часов.
Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет 3 часа в день. Прогулку организуют 2
раза в день: в первую половину дня до обеда и во вторую половину дня перед уходом детей домой. Во
время прогулки с детьми проводятся подвижные игры и физические упражнения.
Дневной сон организуют однократно. Для детей с 4 до 7 лет продолжительность дневного сна
составляет 2,5 часа.
Время, отведенное на непрерывную образовательную деятельность согласно СанПин 1.2.3685-21
составляет:
Для детей 4-го года жизни – 15 минут;
Для детей 5-го года жизни – 20 минут;
Для детей 6-го года жизни – 25 минут;
Для детей 7-го года жизни – 30 минут
НОД в первой половине дня в младшей и средней группах не должна превышать 2-х занятий, а в
старшей и подготовительной – 3-х. НОД с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется во
второй половине дня после дневного сна. В середине времени, отведенного на НОД, проводится
физкультминутка не менее 2 мин.
Перерывы между НОД не менее 10 минут.
РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 1 «Матрешки» (3 – 4 года)

Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Приход детей в детский сад, сюжетно-ролевые и дидактические игры,
самостоятельная деятельность
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Утренний круг, самостоятельная деятельность детей, дидактические игры,
проектная деятельность
Непрерывная образовательная деятельность
Перерыв, игровая, самостоятельная деятельность детей
Непрерывная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей, игры, поисковоэкспериментальная
деятельность, индивидуальная работа
Второй завтрак

Временные
интервалы
7.30-8.00
8.00-8.10
8.10-8.40
8.40-9.00
9.00-9.15
не менее 10 минут
9.25-9.45 (пн., вт., чт.,
пт.)
10.30-10.45 (ср.)
не менее 10 мин.
10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей

10.10.-12.00

Возвращение с прогулки, сам. деятельность детей.

12.00-12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20-13.00

Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон

13.00-15.10

Постепенный подъем, закаливание, самостоятельная деятельность детей

15.10-15.30

Подготовка к ужину, ужин

15.30-15.50

Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, чтение
худож. литературы
Вечерний круг

15.50-16.50

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.00-18.00

16.50-17.00

РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 2 «Неваляшки» (3 – 4 года)
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Приход детей в детский сад, сюжетно-ролевые и дидактические игры,
самостоятельная деятельность
Утренняя гимнастика

Временные
интервалы
7.30-8.00
8.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10-8.40

Утренний круг, самостоятельная деятельность детей, дидактические игры,
проектная деятельность
Непрерывная образовательная деятельность
Перерыв, игровая, самостоятельная деятельность детей
Непрерывная образовательная деятельность

8.40-9.00

Самостоятельная деятельность детей, игры, поисковоэкспериментальная
деятельность, индивидуальная работа
Второй завтрак

9.00-9.15
не менее 10 минут
9.25-9.40 пн., ср., чт.,
пт.
11.05-11.20 вт.
не менее 10 мин.
10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей

10.10-12.00

Возвращение с прогулки, сам. деятельность детей.

12.00-12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.10

Постепенный подъем, закаливание, самостоятельная деятельность детей

15.10-15.30

Подготовка к ужину, ужин

15.30-15.50

Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, чтение
худож. литературы

15.50-16.50

Вечерний круг

16.50-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.00-18.00

РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 3 «Подсолнушки» (3 – 4 года)
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Приход детей в детский сад, сюжетно-ролевые и дидактические игры,
самостоятельная деятельность
Утренняя гимнастика

Временные
интервалы
7.30-8.00
8.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10-8.40

Утренний круг, самостоятельная деятельность детей, дидактические игры,
проектная деятельность
Непрерывная образовательная деятельность
Перерыв, игровая, самостоятельная деятельность детей
Непрерывная образовательная деятельность

8.40-9.00

Самостоятельная деятельность детей, игры, поисковоэкспериментальная
деятельность, индивидуальная работа
Второй завтрак

9.00-9.15
не менее 10 минут
9.25-9.40 пн., вт., ср.,
чт.,
11.10-11.25 пт.
не менее 10 мин.
10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей

10.10-12.00

Возвращение с прогулки, сам. деятельность детей.

12.00-12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.10

Постепенный подъем, закаливание, самостоятельная деятельность детей

15.10-15.30

Подготовка к ужину, ужин

15.30-15.50

Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, чтение
худож. литературы

15.50-16.50

Вечерний круг

16.50-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.00-18.00

РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4 «Светлячок» (3 – 4 года)

Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Приход детей в детский сад, сюжетно-ролевые и дидактические игры,
самостоятельная деятельность
Утренняя гимнастика

Временные
интервалы
7.30-8.00
8.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10-8.40

Утренний круг, самостоятельная деятельность детей, дидактические игры,
проектная деятельность
Непрерывная образовательная деятельность

8.40-9.00

Перерыв, игровая, самостоятельная деятельность детей
Непрерывная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей, игры, поисковоэкспериментальная
деятельность, индивидуальная работа
Второй завтрак

9.00-9.15 пн., вт., ср.,
пт.
9.15-9.30 чт.
не менее 10 минут
11.10-11.25 пн.
9.25-9.40 вт., ср., пт.
9.50-10.05 пт.
не менее 10 мин.
10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей

10.10-12.00

Возвращение с прогулки, сам. деятельность детей.

12.00-12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.10

Постепенный подъем, закаливание, самостоятельная деятельность детей

15.10-15.30

Подготовка к ужину, ужин

15.30-15.50

Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, чтение
худож. литературы

15.50-16.50

Вечерний круг

16.50-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.00-18.00

РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 6 «Капитошки» (4 - 5 лет)
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах

Временные
интервалы

Приход детей в детский сад, сюжетно-ролевые и дидактические игры,
самостоятельная деятельность
Утренняя гимнастика

7.30-8.00

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10-8.40

Утренний круг, самостоятельная деятельность детей, дидактические игры,
проектная деятельность
Непрерывная образовательная деятельность

8.40-9.00

Перерыв, игровая, самостоятельная деятельность детей
Непрерывная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей, игры, поисковоэкспериментальная
деятельность, индивидуальная работа
Второй завтрак

8.00-8.10

9.25-9.45 пн., вт.
9.00-9.20 ср., чт., пт.
не менее 10 минут
9.55-10.15 пн., вт.
10.55-11.15 ср.
10.15-10.35 чт.
9.50-10.10 пт.
не менее 10 мин.
10.00-10.25

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей

10.25-12.10

Возвращение с прогулки, сам. деятельность детей.

12.10-12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30-13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10-15.10

Постепенный подъем, закаливание, самостоятельная деятельность детей

15.10-15.30

Подготовка к ужину, ужин

15.30-15.50

Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, чтение
худож. литературы

15.50-16.50

Вечерний круг

16.50-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.00-18.00

РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 9 «Знайки» (4 - 5 лет)
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Приход детей в детский сад, сюжетно-ролевые и дидактические игры,
самостоятельная деятельность

Временные
интервалы
7.30-8.00

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10-8.40

Утренний круг, самостоятельная деятельность детей, дидактические игры,
проектная деятельность
Непрерывная образовательная деятельность

8.40-9.00

Перерыв, игровая, самостоятельная деятельность детей
Непрерывная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей, игры, поисковоэкспериментальная
деятельность, индивидуальная работа
Второй завтрак

9.00-9.20 пн.
9.25-9.45 вт., ср., чт.,
пт.
не менее 10 минут
11.35-11.55 пн.
9.55-10.15 вт., ср., чт.,
пт.
не менее 10 мин.
10.00-10.25

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей

10.25-12.10

Возвращение с прогулки, сам. деятельность детей.

12.10-12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30-13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10-15.10

Постепенный подъем, закаливание, самостоятельная деятельность детей

15.10-15.30

Подготовка к ужину, ужин

15.30-15.50

Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, чтение
худож. литературы

15.50-16.50

Вечерний круг

16.50-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.00-18.00

РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
СТАРШЕЙ ГРУППЫ № 7 «Кораблик» (5 - 6 лет)
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Приход детей в детский сад, проектная деятельность, самостоятельная
деятельность
Утренняя гимнастика

Временные
интервалы
7.30-8.00
8.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10-8.30

Утренний круг, самостоятельная деятельность детей, игровая деятельность

8.30-9.00

Непрерывная образовательная деятельность
Перерыв, игровая, самостоятельная деятельность детей
Непрерывная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей, игры
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей,
индивидуальная работа
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
Подготовка к ужину, ужин
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, чтение
художественной литературы
Вечерний круг
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

9.00-9.25
не менее 10 минут
9.55-10.20 пн., ср., пт.
10.25-10.50 вт.
10.50-11.15 чт.
не менее 10 минут
10.30-10.40
10.40-12.30
12.30-12.50
12.50-13.20
13.20-15.10
15.10-15.30
15.30-15.45
15.45-16.10 пн., вт.,
чт., пт.
16.10-16.50
16.50-17.00
17.00-18.00

РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
СТАРШЕЙ ГРУППЫ № 8 «Радуга» (5 - 6 лет)
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Приход детей в детский сад, проектная деятельность, самостоятельная
деятельность
Утренняя гимнастика

Временные
интервалы
7.30-8.00
8.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10-8.30

Утренний круг, самостоятельная деятельность детей, игровая деятельность

8.30-9.00

Непрерывная образовательная деятельность
Перерыв, игровая, самостоятельная деятельность детей
Непрерывная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей, игры
Второй завтрак

9.00-9.25
не менее 10 минут
9.50-10.15 пн., вт., ср.
11.35-11.55 чт.
9.55-10.20 пт.
не менее 10 минут
10.25-10.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей,
индивидуальная работа
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
Подготовка к ужину, ужин
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, чтение
художественной литературы
Вечерний круг
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

10.40-12.30
12.30-12.50
12.50-13.20
13.20-15.10
15.10-15.30
15.30-15.45
15.45-16.10 пн., вт.,
чт., пт.
16.10-16.50
16.50-17.00
17.00-18.00

РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ № 5 «Теремок» (6 - 7 лет)
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Приход детей в детский сад, проектная деятельность, самостоятельная
деятельность
Утренняя гимнастика

Временные
интервалы
7.30-8.00
8.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10-8.30

Утренний круг, самостоятельная деятельность детей, дидактические,
пальчиковые игры
Непрерывная образовательная деятельность

8.30-9.00
9.00-9.30

Перерыв, игровая, самостоятельная деятельность детей

не менее 10 минут

Непрерывная образовательная деятельность

9.40-10.10

Самостоятельная деятельность детей, игры

не менее 10 минут

Непрерывная образовательная деятельность

10.30-11.00 пн.
11.30-12.00 вт.
10.25-10.55 ср.
10.45-11.15 чт.
10.20-10.50 пт.
10.00-10.30

Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей,
индивидуальная работа
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.

12.30-12.50

Подготовка к обеду, обед

12.50-13.20

Подготовка ко сну, дневной сон

13.20-15.10

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.10-15.30

Подготовка к ужину, ужин

15.30-15.50

Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, чтение
художественной литературы
Вечерний круг
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

15.50-16.50

11.15-12.30

16.50-17.00
17.00-18.00

РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ № 10 «Цветик-семицветик» (6 - 7 лет)
Временные
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
интервалы
Приход детей в детский сад, проектная деятельность, самостоятельная
7.30-8.00
деятельность/Взаимодействие с родителями/индивидуальная работа с детьми.
Утренняя гимнастика
8.00-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак

8.10-8.30

Утренний круг, самостоятельная деятельность детей, дидактические,
пальчиковые игры
Непрерывная образовательная деятельность

8.30-9.00

Перерыв, игровая, самостоятельная деятельность детей

9.00-9.30
не менее 10 минут

Непрерывная образовательная деятельность

9.40-10.10

Самостоятельная деятельность детей, игры

не менее 10 минут

Непрерывная образовательная деятельность

10.25-10.55 пн., вт.
11.25-11.55 ср.
10.30-11.00 чт., пт.
10.00-10.30

Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей,
индивидуальная работа
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.

12.30-12.50

Подготовка к обеду, обед

12.50-13.20

Подготовка ко сну, дневной сон

13.20-15.10

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.10-15.30

Подготовка к ужину, ужин

15.30-15.50

Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, чтение
художественной литературы
Вечерний круг
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

15.50-16.50

РЕЖИМ ДНЯ
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

11.15-12.30

16.50-17.00
17.00-18.00

НА ТЁПЛЫЙ ПЕРИОД ГОДА
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах

Временные
интервалы

Утро
Прием детей на улице. Самостоятельная деятельность/Взаимодействие с родителями/индивидуальная работа с
детьми.

7.30 – 8.00

Самостоятельная деятельность.

8.00 – 8.10

Двигательная активность (Утренняя гимнастика). Возвращение с прогулки.

8.10 – 8.20

Культурно-гигиенические процедуры, чтение художественной литературы, подготовка к завтраку, завтрак
(КГН)

8.20 – 8.45

Самостоятельная деятельность детей. Групповой утренний сбор. Подготовка к прогулке (КГН), выход на
прогулку

8.45-9.00

Прогулка утренняя, возвращение
Образовательная деятельность в режимных моментах: Игровая,
самостоятельная деятельность детей. Возвращение с прогулки

двигательная

активность

детей,

9.00 – 9.40

Подготовка к приему пищи, культурно-гигиенические процедуры, второй завтрак

9.40 – 9.50

Образовательная деятельность в режимных моментах: познавательно-исследовательская, коммуникативная
деятельность. Самостоятельная деятельность.

9.50 - 10.15

Подготовка к прогулке (КГН), выход на прогулку

10.15 - 10.35

Прогулка дневная, возвращение, дневной сон
Образовательная деятельность в режимных моментах: познавательно-исследовательская деятельность детей

10.35 – 10.50

Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

10.50-11.30

Самостоятельная деятельность

11.10-11.30

Образовательная деятельность в режимных моментах: двигательная деятельность (подвижные игры,
спортивные игры и упражнения, оздоровительный бег)

11.30-11.45

Образовательная деятельность в режимных моментах: трудовая деятельность детей

11.45-12.00

Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность детей,
подготовка к обеду, обед (КГН), подготовка к дневному сну, чтение художественной литературы

12.00-12.30

Дневной сон

12.30-15.00
Вечер

Образовательная деятельность в режимных моментах: познавательно-исследовательская Постепенный подъем.
Ленивая гимнастика после дневного сна в сочетании с закаливающими процедурами, культурно-гигиенические
процедуры

15.00-15.20

Образовательная деятельность в режимных моментах: самостоятельная деятельность детей/индивидуальная
работа с детьми. Конструктивная, изобразительная, музыкальная деятельность.

15.20-15.40

Образовательная деятельность в режимных моментах: подготовка к полднику, усиленный полдник

15.40-16.00

Образовательная деятельность в режимных моментах: чтение художественной литературы, коммуникативная,
игровая деятельность. Подготовка к прогулке (КГН), выход на прогулку

16.00-16.40

Прогулка вечерняя
Образовательная деятельность в режимных моментах: двигательная деятельность (индивидуальная работа по
развитию движений)

16.40-17.00

Самостоятельная деятельность/Взаимодействие с родителями. Уход детей домой

17.00-18.00

Уважаемые родители! Обращаем Ваше внимание на правильность организации в режимных моментах в домашних условиях:
Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5 – 6 часов. Рекомендуемая
продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Прием пищи организуется с интервалом 3-4 часа. Общая
продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 – 12,5 часа, из которых не менее 2-2,5 часа отводится на
дневной сон. На самостоятельную деятельность детей 3 – 7 лет должно отводиться не менее 3 – 4 часов.

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
НА ТЁПЛЫЙ ПЕРИОД ГОДА
Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах

Временные
интервалы

Утро
Прием детей на улице. Самостоятельная деятельность/Взаимодействие с родителями/индивидуальная работа с
детьми.

7.30 – 8.00

Самостоятельная деятельность.

8.00 – 8.10

Двигательная активность (Утренняя гимнастика). Возвращение с прогулки.

8.10 – 8.20

Образовательная деятельность в режимных моментах: Культурно-гигиенические процедуры, чтение
художественной литературы, подготовка к завтраку, завтрак (КГН)

8.20 – 8.45

Самостоятельная деятельность детей. Групповой утренний сбор. Подготовка к прогулке (КГН), выход на
прогулку

8.45-9.00

Прогулка утренняя, возвращение
Образовательная деятельность в режимных моментах: Игровая,
самостоятельная деятельность детей. Возвращение с прогулки

двигательная

активность

детей,

9.00 – 9.50

Подготовка к приему пищи, культурно-гигиенические процедуры, второй завтрак

9.50 – 10.00

Самостоятельная деятельность.

10.00 - 10.10

Подготовка к прогулке (КГН), выход на прогулку

10.10 - 10.25

Прогулка дневная, возвращение, дневной сон
Образовательная деятельность в режимных моментах: познавательно-исследовательская деятельность детей

10.25-10.45

Образовательная деятельность в режимных моментах: двигательная деятельность (подвижные игры,
спортивные игры и упражнения, оздоровительный бег), игровая, изобразительная деятельность детей

10.45-11.25

Самостоятельная деятельность

11.25-11.35

Образовательная деятельность в режимных моментах: трудовая деятельность детей

11.35-12.00

Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность детей,
подготовка к обеду, обед (КГН), подготовка к дневному сну, чтение художественной литературы

12.00-12.30

Дневной сон

12.30-15.00
Вечер

Образовательная деятельность в режимных моментах: познавательно-исследовательская Постепенный подъем.
Ленивая гимнастика после дневного сна в сочетании с закаливающими процедурами, культурно-гигиенические
процедуры

15.00-15.20

Образовательная деятельность в режимных моментах: самостоятельная деятельность детей/индивидуальная
работа с детьми. Конструктивная, изобразительная, музыкальная деятельность.

15.20-15.50

Образовательная деятельность в режимных моментах: подготовка к полднику, усиленный полдник

15.50-16.10

Образовательная деятельность в режимных моментах: чтение художественной литературы, коммуникативная,
игровая деятельность. Подготовка к прогулке (КГН), выход на прогулку

16.10-16.45

Прогулка вечерняя
Образовательная деятельность в режимных моментах: двигательная деятельность (индивидуальная работа по
развитию движений)

16.45-17.05

Самостоятельная деятельность/Взаимодействие с родителями. Уход детей домой

17.05-18.00

Уважаемые родители! Обращаем Ваше внимание на правильность организации в режимных моментах в домашних
условиях: Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5 – 6 часов.
Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Прием пищи организуется с интервалом 3-4 часа.
Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 – 12,5 часа, из которых не менее 2-2,5 часа
отводится на дневной сон. На самостоятельную деятельность детей 3 – 7 лет должно отводиться не менее 3 – 4 часов.

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
НА ТЁПЛЫЙ ПЕРИОД ГОДА

Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах

Временные
интервалы

Утро
Прием детей на улице. Самостоятельная деятельность/Взаимодействие с родителями/индивидуальная работа с
детьми. Игровая познавательно-исследовательская деятельность

7.30 – 8.00

Образовательная деятельность в режимных моментах: трудовая деятельность детей.

8.00 – 8.20

Двигательная активность (Утренняя гимнастика). Возвращение с прогулки.

8.20 – 8.30

Образовательная деятельность в режимных моментах: Культурно-гигиенические процедуры, чтение
художественной литературы, подготовка к завтраку, завтрак (КГН)

8.30 – 8.50

Самостоятельная деятельность детей. Групповой утренний сбор. Подготовка к прогулке (КГН), выход на
прогулку

8.50-9.00

Прогулка утренняя, возвращение
Образовательная деятельность в режимных моментах: Игровая,
самостоятельная деятельность детей. Возвращение с прогулки

двигательная

активность

детей,

9.00-9.55

Подготовка к приему пищи, культурно-гигиенические процедуры, второй завтрак

9.55-10.05

Самостоятельная деятельность.

10.05-10.15

Подготовка к прогулке (КГН), выход на прогулку

10.15-10.25

Прогулка дневная, возвращение, дневной сон
Образовательная деятельность в режимных моментах: двигательная деятельность (подвижные игры,
спортивные игры и упражнения, оздоровительный бег), игровая, изобразительная деятельность детей

10.25-11.05

Самостоятельная деятельность

11.05-11.20

Образовательная деятельность в режимных моментах: трудовая деятельность детей

11.20-11.40

Самостоятельная деятельность

11.40-12.10

Образовательная деятельность в режимных моментах: познавательно-исследовательская деятельность детей

12.10-12.30

Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность детей,
подготовка к обеду, обед (КГН), подготовка к дневному сну, чтение художественной литературы

12.30-13.00

Дневной сон

13.00-15.00
Вечер

Образовательная деятельность в режимных моментах: познавательно-исследовательская. Постепенный подъем.
Ленивая гимнастика после дневного сна в сочетании с закаливающими процедурами, культурно-гигиенические
процедуры

15.00-15.20

Образовательная деятельность в режимных моментах: самостоятельная деятельность детей/индивидуальная
работа с детьми. Конструктивная, изобразительная, музыкальная деятельность.

15.20-15.55

Образовательная деятельность в режимных моментах: подготовка к полднику, усиленный полдник

15.55-16.15

Образовательная деятельность в режимных моментах: чтение художественной литературы, коммуникативная,
игровая деятельность. Подготовка к прогулке (КГН), выход на прогулку

16.15-16.45

Прогулка вечерняя
Образовательная деятельность в режимных моментах: двигательная деятельность (индивидуальная работа по
развитию движений)

16.45-17.05

Самостоятельная деятельность/Взаимодействие с родителями. Уход детей домой

17.05-18.00

Уважаемые родители! Обращаем Ваше внимание на правильность организации в режимных моментах в домашних
условиях: Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5 – 6 часов. Рекомендуемая
продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Прием пищи организуется с интервалом 3-4 часа. Общая
продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 – 12,5 часа, из которых не менее 2-2,5 часа отводится на
дневной сон. На самостоятельную деятельность детей 3 – 7 лет должно отводиться не менее 3 – 4 часов.

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
НА ТЁПЛЫЙ ПЕРИОД ГОДА

Режимные моменты/ Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро

Временные
интервалы

Прием детей на улице. Самостоятельная деятельность/Взаимодействие с родителями/индивидуальная работа с
детьми. Игровая познавательно-исследовательская деятельность

7.30-8.00

Образовательная деятельность в режимных моментах: трудовая деятельность детей.

8.00-8.20

Двигательная активность (Утренняя гимнастика). Возвращение с прогулки.

8.20-8.30

Образовательная деятельность в режимных моментах: Культурно-гигиенические процедуры, чтение
художественной литературы, подготовка к завтраку, завтрак (КГН)

8.30-8.50

Самостоятельная деятельность детей. Групповой утренний сбор. Подготовка к прогулке (КГН), выход на
прогулку

8.50-9.00

Прогулка утренняя, возвращение
Образовательная деятельность в режимных моментах: Игровая,
самостоятельная деятельность детей. Возвращение с прогулки

двигательная

активность

детей,

9.00-9.55

Подготовка к приему пищи, культурно-гигиенические процедуры, второй завтрак

9.55-10.05

Самостоятельная деятельность.

10.05-10.15

Подготовка к прогулке (КГН), выход на прогулку

10.15-10.25

Прогулка дневная, возвращение, дневной сон
Образовательная деятельность в режимных моментах: двигательная деятельность (подвижные игры,
спортивные игры и упражнения, оздоровительный бег), игровая, изобразительная деятельность детей

10.25-11.05

Самостоятельная деятельность

11.05-11.20

Образовательная деятельность в режимных моментах: трудовая деятельность детей

11.20-11.40

Самостоятельная деятельность

11.40-12.10

Образовательная деятельность в режимных моментах: познавательно-исследовательская деятельность детей

12.10-12.30

Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность детей,
подготовка к обеду, обед (КГН), подготовка к дневному сну, чтение художественной литературы

12.30-13.00

Дневной сон

13.00-15.00
Вечер

Образовательная деятельность в режимных моментах: познавательно-исследовательская. Постепенный подъем.
Ленивая гимнастика после дневного сна в сочетании с закаливающими процедурами, культурно-гигиенические
процедуры

15.00-15.20

Образовательная деятельность в режимных моментах: самостоятельная деятельность детей/индивидуальная
работа с детьми. Конструктивная, изобразительная, музыкальная деятельность.

15.20-15.55

Образовательная деятельность в режимных моментах: подготовка к полднику, усиленный полдник

15.55-16.15

Образовательная деятельность в режимных моментах: чтение художественной литературы, коммуникативная,
игровая деятельность. Подготовка к прогулке (КГН), выход на прогулку

16.15-16.45

Прогулка вечерняя
Образовательная деятельность в режимных моментах: двигательная деятельность (индивидуальная работа по
развитию движений)

16.45-17.05

Самостоятельная деятельность/Взаимодействие с родителями. Уход детей домой

17.05-18.00

Уважаемые родители! Обращаем Ваше внимание на правильность организации в режимных моментах в домашних
условиях: Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5 – 6 часов. Рекомендуемая
продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Прием пищи организуется с интервалом 3-4 часа. Общая
продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 – 12,5 часа, из которых не менее 2-2,5 часа отводится на
дневной сон. На самостоятельную деятельность детей 3 – 7 лет должно отводиться не менее 3 – 4 часов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».